
Предыдущая | ![]() |
1 |
![]() |
2 |
![]() |
3 |
![]() |
4 |
![]() |
5 |
Почта России - новый виток?

мне на их прибыл пох. но знаю, что стимулирование почовых работников дает волшебные результаты)

Алексей Пономаренко:
мне на их прибыл пох. но знаю, что стимулирование почовых работников дает волшебные результаты)
мне на их прибыл пох. но знаю, что стимулирование почовых работников дает волшебные результаты)
Алексей, вы стали работать с почтой?
Забегу вперед, отсутствие стимулирования почтовых работников даст еще больший положительный результат.
P.S. Кстати, умные люди говорят, что тарифы как раз надо сильно снижать, чтоб в разы увеличить обороты, которые скорректируют и зарплаты и экономику и эффективность работы.

Да, мы отправляем предоплаченные заказы почтой. Тариф установили небольшой, и люди активно заказывают. Емс почти пересали выбирать, на втором месте у нас транспортные компании.
Я сомневаюсь, что снижение тарифов увеличит обороты. С чего бы вдруг? На мой взгляд, тарифы разумные, если не считать авиадоставку. Вообще, с фасада почта выглядит весьма прибыльным предприятием. Очереди, хороший оборот. Помещения в собственности. Эффективность где-то в другом месте настраивать нужно.

kuzmin:
умные люди говорят, что тарифы как раз надо сильно снижать, чтоб в разы увеличить обороты, которые скорректируют и зарплаты и экономику и эффективность работы.
умные люди говорят, что тарифы как раз надо сильно снижать, чтоб в разы увеличить обороты, которые скорректируют и зарплаты и экономику и эффективность работы.
Вопрос только чем закрывать кассовый разрыв, пока объемы вырастут в N раз. Во-вторых, готова ли транспортно-логистическая сеть Почты к такому увеличению объема? Повторится ситуация как с МПО весной 2013.

Цитата:
Вопрос только чем закрывать кассовый разрыв, пока объемы вырастут в N раз. Во-вторых, готова ли транспортно-логистическая сеть Почты к такому увеличению объема? Повторится ситуация как с МПО весной 2013.
Посылки из китая отправленные 12 декабря лично получал 30-го и 31-го в своем мухосранске. Обе прошли через москву. Еще одна от 11 пошла через е-бург и вчера уже трекнулась на ближайшем сортировочном, значит завтра будет в ОПС.
Вопрос только чем закрывать кассовый разрыв, пока объемы вырастут в N раз. Во-вторых, готова ли транспортно-логистическая сеть Почты к такому увеличению объема? Повторится ситуация как с МПО весной 2013.
Из отправленных по РФ значимых нарушений по срокам в декабре не заметил по отношению к статистике "обычного периода"
P.S. возможно только мне так везет

wayfarer:
Посылки из китая отправленные 12 декабря лично получал 30-го и 31-го в своем мухосранске.
Посылки из китая отправленные 12 декабря лично получал 30-го и 31-го в своем мухосранске.
Безусловно, 5 млрд.руб., потраченные на ММПО Внуково, не пропали зря. Поэтому с МПО, по сравнению с прошлым годом, пока все более-менее в порядке. Тем не менее, по отзывам "изнутри" Почты, некоторые МСЦ уже в начале декабря были перегружены. Если существенно возрастет внутренний поток, заторы могут возникнуть повсеместно.

kuzmin:
Не понял сравнения.
Не понял сравнения.
Если в 2013 при увеличение объемов МПО самым узким местом оказалось ММПО в Шереметьево, то при значительном росте внутренних объемов такими узкими местами могут стать Московский АСЦ, Казанский ПЖДП, региональные МСЦ, уже для внутренней почты.
Ситуация с МПО в 2013 в этом контексте просто пример ситуации "бутылочного горлышка", которая возникнет при гипотетическом снижении тарифов - росте объемов.

homo_legens:
Ситуация с МПО в 2013 в этом контексте просто пример ситуации "бутылочного горлышка", которая возникнет при гипотетическом снижении тарифов - росте объемов.
Ситуация с МПО в 2013 в этом контексте просто пример ситуации "бутылочного горлышка", которая возникнет при гипотетическом снижении тарифов - росте объемов.
Ну если так рассуждать, то тарифы надо поднять в 10 раз, чтоб почтой вообще ни кто не пользовался:)
Бутылочное горло будет всегда. Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся. Судя по разговорам о их приватизации - свою работу они выполняют. А если сравнить тарифы на популярные направления с КС, так они уже сравнялись. Из этого следует, что повышение цены уменьшит объем со всеми вытекающими последствиями.
Это как в ИМ-е. Есть ступени на которых выгодно увеличивать цену для уменьшения заказов и увеличения прибыли, но дальше то идти все равно надо. Конкуренты обязательно воспользуются ситуацией.

kuzmin:
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру.
Ответить

