Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Почта России - новый виток?



Ссылка на сообщение luanda


мне на их прибыл пох. но знаю, что стимулирование почовых работников дает волшебные результаты)



Ссылка на сообщение kuzmin


Алексей Пономаренко:

мне на их прибыл пох. но знаю, что стимулирование почовых работников дает волшебные результаты)

Алексей, вы стали работать с почтой?

Забегу вперед, отсутствие стимулирования почтовых работников даст еще больший положительный результат.

P.S. Кстати, умные люди говорят, что тарифы как раз надо сильно снижать, чтоб в разы увеличить обороты, которые скорректируют и зарплаты и экономику и эффективность работы.



Ссылка на сообщение luanda


Да, мы отправляем предоплаченные заказы почтой. Тариф установили небольшой, и люди активно заказывают. Емс почти пересали выбирать, на втором месте у нас транспортные компании.
Я сомневаюсь, что снижение тарифов увеличит обороты. С чего бы вдруг? На мой взгляд, тарифы разумные, если не считать авиадоставку. Вообще, с фасада почта выглядит весьма прибыльным предприятием. Очереди, хороший оборот. Помещения в собственности. Эффективность где-то в другом месте настраивать нужно.



Ссылка на сообщение homo_legens


Алексей Пономаренко:

стимулирование почовых работников дает волшебные результаты)

Преференции одному клиенту не решают проблем остальных, даже наоборот. К тому же всю логистическую цепочку вы не простимулируете )).



Ссылка на сообщение homo_legens


kuzmin:

умные люди говорят, что тарифы как раз надо сильно снижать, чтоб в разы увеличить обороты, которые скорректируют и зарплаты и экономику и эффективность работы.

Вопрос только чем закрывать кассовый разрыв, пока объемы вырастут в N раз. Во-вторых, готова ли транспортно-логистическая сеть Почты к такому увеличению объема? Повторится ситуация как с МПО весной 2013.



Ссылка на сообщение homo_legens


Алексей Пономаренко:

Эффективность где-то в другом месте настраивать нужно.

"Умные люди" и об этом говорили. ))
Нужно устранять диспропорцию между количеством почтовых работников и количеством почтовых отправлений.



Ссылка на сообщение wayfarer


Цитата:

Вопрос только чем закрывать кассовый разрыв, пока объемы вырастут в N раз. Во-вторых, готова ли транспортно-логистическая сеть Почты к такому увеличению объема? Повторится ситуация как с МПО весной 2013.
Посылки из китая отправленные 12 декабря лично получал 30-го и 31-го в своем мухосранске. Обе прошли через москву. Еще одна от 11 пошла через е-бург и вчера уже трекнулась на ближайшем сортировочном, значит завтра будет в ОПС.
Из отправленных по РФ значимых нарушений по срокам в декабре не заметил по отношению к статистике "обычного периода"

P.S. возможно только мне так везет



Ссылка на сообщение homo_legens


wayfarer:

Посылки из китая отправленные 12 декабря лично получал 30-го и 31-го в своем мухосранске.

Безусловно, 5 млрд.руб., потраченные на ММПО Внуково, не пропали зря. Поэтому с МПО, по сравнению с прошлым годом, пока все более-менее в порядке. Тем не менее, по отзывам "изнутри" Почты, некоторые МСЦ уже в начале декабря были перегружены. Если существенно возрастет внутренний поток, заторы могут возникнуть повсеместно.



Ссылка на сообщение alive


homo_legens:

, потраченные на ММПО Внуково, не пропали зря


Письмо из Чехии уехало 15 ноября, 18 импорт во Внуково, получил я его только 27 декабря.



Ссылка на сообщение kuzmin


homo_legens:

Повторится ситуация как с МПО весной 2013

Не понял сравнения. Сейчас все делают чтобы уничтожить внутреннюю почту ради этих МПО. А надо наоборот.

Кстати, я вообще не понимаю разговоры о почте в разрезе МПО? Причем они тут. У вас большие объемы через почту за границу?



Ссылка на сообщение homo_legens


kuzmin:

Не понял сравнения.

Если в 2013 при увеличение объемов МПО самым узким местом оказалось ММПО в Шереметьево, то при значительном росте внутренних объемов такими узкими местами могут стать Московский АСЦ, Казанский ПЖДП, региональные МСЦ, уже для внутренней почты.
Ситуация с МПО в 2013 в этом контексте просто пример ситуации "бутылочного горлышка", которая возникнет при гипотетическом снижении тарифов - росте объемов.



Ссылка на сообщение kuzmin


homo_legens:

Ситуация с МПО в 2013 в этом контексте просто пример ситуации "бутылочного горлышка", которая возникнет при гипотетическом снижении тарифов - росте объемов.

Ну если так рассуждать, то тарифы надо поднять в 10 раз, чтоб почтой вообще ни кто не пользовался:)

Бутылочное горло будет всегда. Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся. Судя по разговорам о их приватизации - свою работу они выполняют. А если сравнить тарифы на популярные направления с КС, так они уже сравнялись. Из этого следует, что повышение цены уменьшит объем со всеми вытекающими последствиями.

Это как в ИМ-е. Есть ступени на которых выгодно увеличивать цену для уменьшения заказов и увеличения прибыли, но дальше то идти все равно надо. Конкуренты обязательно воспользуются ситуацией.



Ссылка на сообщение homo_legens


kuzmin:

Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.

Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены