С мобильного чаще ищут, чем покупают
77% интернет-пользователей решаются на покупку благодаря мобильнику. Правда, меньше половины пользователей покупают в Интернете непосредственно со своих мобильных устройств, передает Searchengines.ru.
Такие данные в своем исследовании опубликовала компания WapStart. Важно понимать, что выборка этого исследования – жители России и стран СНГ, являющиеся аудиторией сети "мобильной" рекламы в Интернете Plus1 WapStart.
Итак, пользователь чаще ищет в Сети товары через мобильник или планшет, чем собственно покупает. Сами покупки мобильные пользователи предпочитают совершать либо в офлайновых магазинах, либо уже со своего персонального компьютера. Мобильная реклама же является скорее фактором стимулирования покупательской активности.
Напомним, что эксперты рынка мобильной рекламы прогнозируют его рост на 37% в этом году, то есть он может достичь отметки в 18 млрд долларов. Как мы уже писали ранее, наиболее перспективной площадкой являются устройства под управлением iOS – iPad и iPhone. CTR таких объявлений достигает отметки в 0,46%. При этом по другим платформам этот показатель находится между 0,2653% и 0,2808%.
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=817384
вкратце -агрегаторы не довольствуются 10% комиссией, а накручивают реальную цену в несколько раз) либо впаривают заведомо неликвидные ссылки с помойных аффилированных сайтов...
я то думал это мы такие умные снижать расходы в 10-20 раз по сравнению с сеопультом при росте результатов)) Свернуть