Рынку мобильной рекламы прочат рост на 37,4%
Рынку мобильной рекламы в 2014 году прочат рост на 37,4%. В денежном выражении его объем может составить 18 млрд долларов. Драйверами роста станут такие страны, как Россия и Бразилия.
В России средний CTR мобильной рекламы колеблется между 0.2653 и 0.2808%. Однако, если речь заходит о такой платформе как iOS корпорации Apple и, соответственно, устройствах iPhone и iPad, то CTR существенно возрастает. Так, CTR, таргетированной под устройства на iOS рекламы, составляет 0.46%.
В этой связи, бюджеты мобильной рекламы могут существенно вырасти, так как растет и количество аудитории. Дороже всего обойдется таргетинг на iPad – примерно 5,44 рублей. На второй позиции – iPhone – 3,47 рублей, сообщает Searchengines.ru. Наиболее популярной в России версией iOS является 5.1.1. В 2012 году на Apple приходилось 34,7% рынка мобильных устройств.
Наиболее популярные бренды мобильных устройств в России – Apple, Nokia и Samsung.
Что касается регионального разреза потенциальной аудитории рекламодателей, то более 72% приходится на обе столицы.
В части 2 - все самое интересное. "Кухня" таргетированной рекламы: тестирование объявлений и его неожиданные результаты... Подробнее