подписка
Подписаться
31/01/2014

Рынку мобильной рекламы прочат рост на 37,4%

Рынку мобильной рекламы в 2014 году прочат рост на 37,4%. В денежном выражении его объем может составить 18 млрд долларов. Драйверами роста станут такие страны, как Россия и Бразилия.

В России средний CTR мобильной рекламы колеблется между 0.2653 и 0.2808%. Однако, если речь заходит о такой платформе как iOS корпорации Apple и, соответственно, устройствах iPhone и iPad, то CTR существенно возрастает. Так, CTR, таргетированной под устройства на iOS рекламы, составляет 0.46%.

В этой связи, бюджеты мобильной рекламы могут существенно вырасти, так как растет и количество аудитории. Дороже всего обойдется таргетинг на iPad – примерно 5,44 рублей. На второй позиции – iPhone – 3,47 рублей, сообщает Searchengines.ru. Наиболее популярной в России версией iOS является 5.1.1. В 2012 году на Apple приходилось 34,7% рынка мобильных устройств.

Наиболее популярные бренды мобильных устройств в России – Apple, Nokia и Samsung.

Что касается регионального разреза потенциальной аудитории рекламодателей, то более 72% приходится на обе столицы.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
10/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)
Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось?
В части 2 - все самое интересное. "Кухня" таргетированной рекламы: тестирование объявлений и его неожиданные результаты... Подробнее
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
31/01/2014
Впервые мобильная реклама генерировала основной доход Facebook
Доля доходов от мобильной рекламы в общем объеме рекламных поступлений в IV квартале 2013 г. выросла до 53% против 23% за аналогичный период 2012 г.... Подробнее
30/01/2014
Мировой рынок m-сommerce превысил $182 млрд
В прошлом году объем покупок при помощи смартфонов и планшетов, составил $182 млрд, что соответствует 15% мирового рынка электронной коммерции - исследование Juniper Research... Подробнее
28/01/2014
Расходы на интернет-рекламу растут быстрее всего, но больше всего рекламодатели тратят на TV
Интернет-реклама остается самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка... Подробнее