SsangYong освоит онлайн-рынок России
Официальный представитель и дистрибьютор корейского автомобильного бренда SsangYong в России – компания ООО "ДЦ СанЙонг" 1 марта откроет интернет-магазин по продаже запасных частей. Как сообщает "За рулем", клиентам будут доступны для заказа 80 тыс. наименований запчастей и аксессуаров для корейских внедорожников.
В интернет-магазине покупателям предложат только оригинальные автозапчасти с гарантией на 1 год. Появится также возможность комплектации пакетных предложений для технического обслуживания.
Доставлять запчасти по Москве и Московской области обязуются в течение суток после заказа. Оформить первую интернет-покупку можно будет 1 марта.
По данным прошлогоднего исследования российской аудитории онлайн-магазинов от "Яндекс.Маркет" и GfK, автозапчасти попали в список самых популярных товаров, покупаемых в офлайне или онлайне за последний год. Только в онлайне их покупали 22% опрошенных.
По данным самого свежего исследования "Топ-100 онлайн-ритейлеров России", наиболее растущими сегментами Рунета по итогам 1-го полугодия 2013 года признаны "Автозапчасти", "Спорт и отдых", DIY и "трансграничная торговля".
В I полугодии 2013 г. российский рынок материальных товаров в e-commerce достиг 160 млрд рублей, увеличившись на 29%. Из них 77 млрд рублей пришлось на электронику и технику. На втором месте по обороту с большим отрывом оказались одежда и обувь (20 млрд рублей), на третьем месте – автозапчасти (16 млрд рублей).
Схожая ситуация и в странах СНГ. Например, в Украине, по данным крупнейшего в стране интернет-аукциона Аukro.ua, в январе-апреле 2013 года категория "Автозапчасти" стала самой быстрорастущей в Уанете по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Рост составил 359%. На втором месте – "Бытовая техника", показавшая рост в 155%.
До июня 2015 года SsangYong планирует открыть cклады автозапчастей во Владивостоке, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, что сократит время их доставки в приближенные к ним регионы страны.