Яндекс Ковры: компания выпустила свою коллекцию предметов российского интерьера
О выпуске нестандартной коллекции "нейроковров" представители компании сообщили в специальном пресс-релизе.
Рисунки, которые находятся на изделиях, "накреативила" ранняя версия приложения "Шедеврум", работающая на алгоритмах диффузионной нейросети YandexART.
Прототип системы появился в апреле нынешнего года. Представители "Яндекса" отметили, что это первая подобная подборка объектов интерьера и вещей для дома.
"Когда "Шедеврум" был совсем юным и еще только учился создавать красоту, в "Яндексе" решили запечатлеть его творчество в каком-нибудь необычном формате.
Так появились нейроковры – сочетание знакомых с детства традиций и современных технологий. Ковëр – часть российского культурного кода, напоминающая о тепле и уюте родного дома", – подытожили в компании.
В коллекцию также вошли и другие аксессуары:
- маленькие коврики на стол;
- коврики для мыши;
- футболки с крохотными нашитыми коврами;
- магниты.
Купить "нейроковры" и другие предметы из подборки можно в Яндекс Музее в Москве и Санкт-Петербурге, Также сообщается, что их можно заказать на маркетплейсе.
Но только мы их там (пока) не нашли.
Ну а некоторые фото интерьера в стиле "Я теперь здесь IKEA" наводит на мысль, что скоро "Яндекс" заставит нейросети генерировать книжные шкафы, табуретки и диваны.
Купили бы себе такой коврик? Или бабушка не велит?
Читайте также на нашем сайте:
- Пищевой комбинат "Яндекса": компания отдает производство еды под своими СТМ в одни руки
- У Яндекс Маркета 2 новые СТМ – Ellio и Bodycore. Что (и где?) будут производить под этими брендами?
- Яндекс Маркет начал выпускать телевизоры под брендом Tuvio. На очереди – холодильники, печи СВЧ, стиральные машины (ФОТО)
- Tuvio и Vionic: что "Яндекс" собирается выпускать под своими новыми брендами?
- Не просто так регистрировали: Яндекс Маркет уже продает линейку детских товаров под СТМ Junion
- Под какими брендами Яндекс Маркет собирается запустить собственную линейку зоотоваров?
- Совсем как Amazon: Яндекс.Маркет начал выпускать аксессуары для электроники под собственной торговой маркой Commo
- "Яндекс" запускает производство печенья, конфет, зефира, орехов и электроники под собственными брендами
- "Яндекс.Маркет" планирует выпускать детские товары под собственным брендом
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
невысокое качество обслуживания, обусловленное тем, что онлайн покупатель не может проверить технические характеристики авто, отмечает глава ассоциации "Российские автодилеры" Алексей Подщеколдин.
Хи-хи! А как он у дилера сможет проверить теххарактеристики? А чего не написал этот дяденька, что дилеры не смогут впаривать за баснословный деньги допы, виде резиновых ковриков, Карл! ))) и прочей копеечной фигне!? Иль еще каких обязательных к покупке "услуг" типа "помощь на дороге" ))) Не смогут на сайте писать одну цену, а в салоне у дилера цена будет уже совсем другая в размере + 250-500К... Вон весь ютубчек завален видосами о мега качестве обслуживания у дилеров. Одного Ярдея гляньте
А тут авто будет именно в той комплетации что на карточке и цена будет РОВНО такая как в карточке без всяких доппоборов и навязанных недоуслуг! Свернуть
Что делать с товарами, которые не продаются на маркетплейсах? Как эффективно управлять неликвидами и избежать потерь? Обо всем этом расскажет сооснователь компании JVO, резидент фонда «Сколково» Максим Логинов.... Подробнее
В преддверии НГ и вообще этой зимы который год набирают сезонный тренд угги. Как оригинальные UGG так и всевозможные их реплики.
На садоводе за хорошую пару обычных угг (реплики UGG) из натурального меха и кожи просят 1600-2500. Как считаете, за сколько их можно выставить на Озоне и реально ли хоть что-то заработать учитывая большой процент Озона на категорию "Обувь"?
Всем спасибо и хорошего дня!
Свернуть