подписка
Подписаться
13/12/2023

Что будет в 2024 году с продажами лекарств и БАДов через маркетплейсы и другие онлайн-каналы?

Что будет в 2024 году с продажами лекарств и БАДов через маркетплейсы и другие онлайн-каналы?

19 декабря в 11:00 по московскому времени состоится важный вебинар с участием экспертов по продажам лекарств и БАДов через Интернет.

Принять участие может каждый, необходимо только зарегистрироваться.

Наступающий 2024 год поставит перед участниками российского онлайн-рынка лекарственных препаратов и БАД новые цели и вызовы.

Интернет-продажи в этой нише набирают обороты, на сцену выходят новые игроки.

Как оказаться на гребне волны?

Об этом участники рынка и эксперты будут говорить на вебинаре "Тренды маркетинга и онлайн-продаж в фарме", который состоится в рамках деловой программы международного фармацевтического форума PharmPRO.

Представители нескольких заметных игроков сферы ecommerce и исследовательских компаний расскажут о реально работающих инструментах для повышения продаж, которые стоит взять на заметку в новом году.

Вместе с экспертами проанализируем современные тренды и тенденции этого рынка.

 

Для кого этот вебинар?

Встреча будет особенно полезна маркетологам и специалистам подразделений электронной торговли предприятий-производителей лекарств и БАД.

 

Спикеры:

 Юлия Нечаева – директор отдела стратегических исследований DSM Group;

 Игорь Климанов – начальник отделов электронной коммерции и маркетинга компании "БОЛЕАР";

 Вячеслав Краснов – директор по маркетингу SFE&Marketing Excellence Academy;

 Игорь Греков – ведущий аккаунт-менеджер брендингового агентства DS1.

 

Как попасть в число слушателей?

Участие бесплатное, но количество мест ограничено!

Обязательно зарегистрируйтесь на вебинар по этой ссылке

Регистрация возможна до 17:00 (мск) 18 декабря.

 

 

 

Реклама АО "ПРОМИС"
инн 5262032016

Прокомментировать
Читайте также
Владимир К.
Специалист e-com, Торговля (среднего размера компания)
23/01/2024
Ozon снова пытается продавать автомобили. Почему эксперты не верят в успех этого начинания? - обсуждение 3
Цитата:

невысокое качество обслуживания, обусловленное тем, что онлайн покупатель не может проверить технические характеристики авто, отмечает глава ассоциации "Российские автодилеры" Алексей Подщеколдин.

Хи-хи! А как он у дилера сможет проверить теххарактеристики? А чего не написал этот дяденька, что дилеры не смогут впаривать за баснословный деньги допы, виде резиновых ковриков, Карл! ))) и прочей копеечной фигне!? Иль еще каких обязательных к покупке "услуг" типа "помощь на дороге" ))) Не смогут на сайте писать одну цену,  а в салоне у дилера цена будет уже совсем другая в размере + 250-500К... Вон весь ютубчек завален видосами о мега качестве обслуживания у дилеров. Одного Ярдея гляньте ;)
А тут авто будет именно в той комплетации что на карточке и цена будет РОВНО такая как в карточке без всяких доппоборов и навязанных недоуслуг! Свернуть
Цитата:невысокое качество обслуживания, обусловленное тем, что онлайн покупатель не может проверить технические характеристики авто, отмечает глава ассоциации "Российские автодилеры& Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
13/12/2023
Ценообразование на маркетплейсах: как выйти на площадку и не уйти в минус. Инструкция для начинающих 3
Многие селлеры считают, что юнит-экономика на маркетплейсах максимально простая: покупаешь подешевле, продаешь подороже. На деле новички не всегда учитывают огромное количество нюансов: комиссии, возвраты, акции и т.д.

На что обращать внимание при выборе товара? Как рассчитать цены, чтобы не уйти в минус? И какие инструменты для финансового планирования использовать&... Подробнее
06/12/2023
Почему селлеры маркетплейсов снимают новогодний ассортимент с продаж перед праздниками 1
Псевдо-покупатели пользуются товарами для фотосессий, утренников и других новогодних активностей, а затем возвращают обратно. В этом году, судя по всему, ответом будет массовый отказ от продаж таких сезонных товаров на Ozon и Wildberries... Подробнее
23/11/2023
Шины, стиральные машины, колонки, видеокарты. За счет каких товаров и регионов растет раздел "Уценка" на Яндекс Маркете?
Покупатели активно ищут бэушные или уцененные вещи. Численность таких клиентов за полгода выросла на 60%, и за тот же период они сделали в 2,5 раза больше заказов. Ассортимент раздела вырос в полтора раза за полгода... Подробнее
Alexander Berdnikov
Директор, ИП Бердников А.С.
29/10/2023
Продажа UGG на озон рентабельна? 1
Всем привет.

В преддверии НГ и вообще этой зимы который год набирают сезонный тренд угги. Как оригинальные UGG так и всевозможные их реплики.

На садоводе за хорошую пару обычных угг (реплики UGG) из натурального меха и кожи просят 1600-2500. Как считаете, за сколько их можно выставить на Озоне и реально ли хоть что-то заработать учитывая большой процент Озона на категорию "Обувь"?

Всем спасибо и хорошего дня!


Свернуть
Всем привет. В преддверии НГ и вообще этой зимы который год набирают сезонный тренд угги. Как оригинальные UGG так и всевозможные их реплики. На садоводе за хорошую пару обычных угг (ре Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов