Ретаргетинг в тренде
Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых бесплатных сервиса — товарный ретаргетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen.
Первый продукт показывает текстовые или графические баннеры с информацией о тех товарах, которыми уже интересовались пользователи. И делает это на всех сайтах рекламной сети Price.ru. Как утверждается в сообщении компании, система "содержит алгоритмы автоматической оптимизации, которые позволяют рекламодателю получить наиболее подготовленную к покупке аудиторию".
Второй сервис, Fullscreen, как полагают в Price.ru, должен заинтересовать рекламодателей, из-за общего роста мобильной аудитории в нашей стране. Яркие баннеры занимают экран полностью, отражаются на портативных устройствах со всеми операционными системами и при любой ориентации гаджета. Возможные форматы: gif, jpg, png.
Своевременность обоих продуктов не вызывает вопросов. Как показало совместное исследование IAB Russia и портала Sostav.ru, ретаргетинг сейчас действительно пользуется спросом у различных компаний, как один из каналов, позволяющий за легко вычисляемую цену привлечь наибольшее число клиентов. Именно это прогнозировали опрошенные нами в начале года эксперты и участники рынка.
А с мобильных устройств регистрируется все больше просмотров и покупок. Как подсчитали в "Яндекс.Директе", в некоторых категориях со смартфонов и планшетов поступает почти половина трафика. Собственно, сервис, позволяющий показывать пользователям медийные баннеры с гибкими настройками на портативных устройствах сейчас тестирует и сам "Яндекс".
Внимательно проработали доставку, сделали этот раздел более понятным. Плюс добавили фичу в виде бесплатной доставки при сумме заказа от 5000 тысяч.
Вроде как стало действительно более приятно глазу.
А ещё вопрос. Что думаете относительно он-лайн консультанта? Речь об этом окошке выпрыгивающем на сайте с предложением дать консультацию здесь и сейчас. Лично меня они немного раздражают, именно поэтому такого окошка у нас нет, но может быть это только меня? Есть ли от них польза? Положительно ли они по вашему опыту и мнению влияют на лояльность клиентов и на продажи? Свернуть