Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ретаргетинг в тренде

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых бесплатных сервиса — товарный ретаргетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen.

Первый продукт показывает текстовые или графические баннеры с информацией о тех товарах, которыми уже интересовались пользователи. И делает это на всех сайтах рекламной сети Price.ru. Как утверждается в сообщении компании, система "содержит алгоритмы автоматической оптимизации, которые позволяют рекламодателю получить наиболее подготовленную к покупке аудиторию".

Второй сервис, Fullscreen, как полагают в Price.ru, должен заинтересовать рекламодателей, из-за общего роста мобильной аудитории в нашей стране. Яркие баннеры занимают экран полностью, отражаются на портативных устройствах со всеми операционными системами и при любой ориентации гаджета. Возможные форматы: gif, jpg, png.

Своевременность обоих продуктов не вызывает вопросов. Как показало совместное исследование IAB Russia и портала Sostav.ru, ретаргетинг сейчас действительно пользуется спросом у различных компаний, как один из каналов, позволяющий за легко вычисляемую цену привлечь наибольшее число клиентов. Именно это прогнозировали опрошенные нами в начале года эксперты и участники рынка.

А с мобильных устройств регистрируется все больше просмотров и покупок. Как подсчитали в "Яндекс.Директе", в некоторых категориях со смартфонов и планшетов поступает почти половина трафика. Собственно, сервис, позволяющий показывать пользователям медийные баннеры с гибкими настройками на портативных устройствах сейчас тестирует и сам "Яндекс".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс маркет отклонил заявку 4

Маркет вы не победите это точно. мы года три назад в аналогичной ситуации были вынуждены купить Нижегородский номер и все три года платим за него.…

Послабление от Минусинска

В алгоритм работы Минусинска внесены изменения - теперь компании, попавшие под программу, могут быть найдены по домену и названию
AdWords проследит за всеми экранами
AdWords проследит за всеми экранами

Теперь рекламодатели в США, Японии, Германии и Великобритании могут отследить конверсии, если пользователи начинают их на одном устройстве, а заканчивают на другом






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены