В "Яндекс.Директе" все больше запросов с мобильных устройств
В "Яндекс.Директе" все больше запросов с мобильных устройств. По данным генерального директора рекламного агентства ISEE Marketing Алексея Иванова, в некоторых категориях со смартфонов и планшетов поступает почти половина трафика.
"Сервис подбора слов Директа теперь отдельно показывает прогноз числа показов на мобильных устройствах. Посмотрите, очень интересные цифры получаются. По некоторым тематикам почти половина запросов уже идет с мобильных устройств", – написал он на своей странице в социальной сети Facebook.
В качестве примера Иванов приводит запрос "короткие платья". Всего с начала месяца зафиксировано 1769 таких показов, при этом 741 показ – с мобильного.
Пользователи начали активно обсуждать пост Иванова в соцсети. "Надо отметить, что с учетом недостатка мобильного трафика у яндекса реальный процент по всем поисковикам у мобильного трафика будет значительно выше", – считает представитель "Группы компаний Еторг" и Ecommerce Consulting Борис Преображенский.
А вот Юрий Батиевский из компании Antop (занимается стратегическим интернет-маркетингом) считает, что цифры соответствуют действительности, но, по его мнению, именно на мобильных сценариях реклама вызывает у пользователей негатив куда больше, чем на обычных.
Директор Intency DSP (Kokoc Group) Артем Плешаков утверждает, что с 2013 года доля оборота рынка мобильной рекламы России выросла на 72% и сейчас, по разным оценкам, составляет приблизительно 4 млрд рублей. Тенденция обусловлена растущим проникновением на рынок смартфонов с большой диагональю экрана, планшетов и фонпадов, а также развитием мобильных версий сайтов и количества приложений. На сегодняшний день почти 40% посетителей любого интернет-ресурса заходят с мобильных устройств.
Недавно Digital Advertisers Barometer опубликовало исследование, в котором говорится, что в России мобильную рекламу использует 59% рекламодателей.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Внимательно проработали доставку, сделали этот раздел более понятным. Плюс добавили фичу в виде бесплатной доставки при сумме заказа от 5000 тысяч.
Вроде как стало действительно более приятно глазу.
А ещё вопрос. Что думаете относительно он-лайн консультанта? Речь об этом окошке выпрыгивающем на сайте с предложением дать консультацию здесь и сейчас. Лично меня они немного раздражают, именно поэтому такого окошка у нас нет, но может быть это только меня? Есть ли от них польза? Положительно ли они по вашему опыту и мнению влияют на лояльность клиентов и на продажи? Свернуть