AdWords переходит на обновленные URL
С 1 июля AdWords будет формировать URL в рекламных объявлениях по-новому. Все рекламодатели должны перейти на новый формат до этой даты.
Так, с 1 июля в сервисе произойдут следующие изменения:
1. Нельзя будет создавать и редактировать целевые URL. Все ссылки будут создаваться в новом формате.
2. Текущие целевые URL будут перенесены в новое поле "Конечный URL" во всех группах объявлений. Если в каких-то группах объявлений сделать этого автоматически не удастся, то в интерфейсе AdWords появится соответствующее оповещение.
3. Объявления с целевыми URL, которые не будут заменены в соответствии с требованиями нового формата, перестанут демонстрироваться. За месяц до этого рекламодателя оповестят по электронной почте или в интерфейсе учетной записи.
Если рекламодатель использует функцию автопометки для отслеживания эффективности объявлений, то ничего менять не придется. Ссылки переформатируются в новый формат автоматически.
Если для отслеживания URL используются сторонние сервисы, например ValueTrack, то нужно будет вручную копировать целевые URL в поля обновлённых URL. То же касается и динамического отслеживания.
Если не читать диванных тролей, а зайти на ютуб канал megaindex tv, там руководитель одного из проектов рассказывает об их экспериментах и технологиях
Внимательно проработали доставку, сделали этот раздел более понятным. Плюс добавили фичу в виде бесплатной доставки при сумме заказа от 5000 тысяч.
Вроде как стало действительно более приятно глазу.
А ещё вопрос. Что думаете относительно он-лайн консультанта? Речь об этом окошке выпрыгивающем на сайте с предложением дать консультацию здесь и сейчас. Лично меня они немного раздражают, именно поэтому такого окошка у нас нет, но может быть это только меня? Есть ли от них польза? Положительно ли они по вашему опыту и мнению влияют на лояльность клиентов и на продажи? Свернуть
... Подробнее