Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Просьба дать обратную связь по сайту



Ссылка на сообщение Criticis


Доброго всем времени суток.
В начале июня запустили сайт рыболовных товаров.
Сейчас ждём результатов по Seo, которые будут через некоторое время. Пользуемся директом.
Итог на данный момент у нас 8 заказов за 16 дней.

Просьба дать оценку нормально ли это для молодого сайта или в любом случае мало.

Стратегия на директе 3 место в спецразмещении.
Потрачено на директ за это время около 5 тыс. руб.

Так же просьба дать обратную связь по самому сайту. Что в нем не так и в каких местах. Вы бы купили? Почему?

Сайт www.rybabeztrusov.ru

За эти 16 дней согласно метрики на сайте:

Визиты 2 440
Просмотры 17 099
Посетители 1 971
Отказы 14,5%
Глубина просмотра 7,0
Время на сайте 00:04:10

Покупок совершенно: 8

Источники трафика:
Переходы из соц сетей 19,98%
Переходы по рекламе 46,59%
Прямые заходы 23,66%
Внутренние переходы 6,74%



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Criticis:

нормально ли это для молодого сайта


Нормальную конверсию для своего магазина Вы увидите через пару лет, сделав анализ.

На данный момент, конверсия 0,4%. Мало это или мало в сфере рыболовства - я честно хз.

----------------------

Могу точно сказать, почему я бы не купил у Вас.

Итак, к примеру:
Цена у Вас: http://rybabeztrusov.ru/katushki/multiplikatori/CIS200
Цена у конкурента на тоже самое: http://rybalkashop.ru/index.php?categor ... duct=26040
Цена у другого конкурента: http://www.x-fishing.ru/pages.asp?rid=8&sbtid=60173

А если нет разницы, то зачем платить больше? :wink:



Ссылка на сообщение Criticis


Благодарю!

Вопрос ценообразования должен быть проработан на днях. Мы можем себе позволить упасть в цене. Главное чтобы в этом был смысл и если это действительно то, что сейчас отталкивает покупателя.

А юзабилити? Есть нарекания? Всё ли на сайте понятно и удобно?



Ссылка на сообщение Criticis


И ещё.
Стоит ли менять стратегию в директе?

Например данные за сегодня:

ядро 80 ключей

Показов сегодня: 312
Кликов сегодня: 64
Сегодня потрачено: 408.99 р.
Средняя цена клика: 6.39 р

Сделан 1 заказ с рекламы, но не факт, что завтра при таких же показателях будет ещё один заказ.

Что посоветуете сделать с директом?

Мои ключи сейчас в таком виде:

"!купить спиннинг !shimano !catana !cx"
"!купить спиннинг"
"!купить катушку !дайва"

и т.д.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Criticis:

Что посоветуете сделать с директом?


Надо всё детально смотреть, анализировать тематику/конкурентов. Давать какие-либо советы вот так просто я не готов.

По части дизайна могу посоветовать убрать копейки - они 100% только отвлекают. А в разделе Доставка сделать так, чтобы карта с ПВЗ показывалась сразу при открытии страницы.

И "Тип пункта выдачи:" - явно слишком сложно для рядового рыбака. Да и в целом, какой-то очень сложный раздел с доставкой. Может есть смысл упростить?

+ моё личное ИМХО, что символ рубля - это унылое говно. Вашим покупателям на порядок привычнее будет видеть после цены "руб.". Нормально знак рубля станут воспринимать только наши внуки, наверное :) Раньше, чем лет через 50 не вижу смысла в его использовании - скорее отпугнет, чем привлечет.



Ссылка на сообщение Criticis


И ещё.
Стоит ли менять стратегию в директе?

Например данные за сегодня:

ядро 80 ключей

Показов сегодня: 312
Кликов сегодня: 64
Сегодня потрачено: 408.99 р.
Средняя цена клика: 6.39 р

Сделан 1 заказ с рекламы, но не факт, что завтра при таких же показателях будет ещё один заказ.

Что посоветуете сделать с директом?

Мои ключи сейчас в таком виде:

"!купить спиннинг !shimano !catana !cx"
"!купить спиннинг"
"!купить катушку !дайва"

и т.д.



Ссылка на сообщение Criticis


Anton Shishkin:

+ моё личное ИМХО


Огромное спасибо! Очень ценное и интересное мнение по всем вопросам. Будем думать



Ссылка на сообщение Criticis


Поработали над ошибками. Убрали копейки, округлили цены до десятых. Убрали значок Рубля, заменили на знакомый всем "руб."

Внимательно проработали доставку, сделали этот раздел более понятным. Плюс добавили фичу в виде бесплатной доставки при сумме заказа от 5000 тысяч.

Вроде как стало действительно более приятно глазу.

А ещё вопрос. Что думаете относительно он-лайн консультанта? Речь об этом окошке выпрыгивающем на сайте с предложением дать консультацию здесь и сейчас. Лично меня они немного раздражают, именно поэтому такого окошка у нас нет, но может быть это только меня? Есть ли от них польза? Положительно ли они по вашему опыту и мнению влияют на лояльность клиентов и на продажи?






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены