Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В "Яндекс.Директе" все больше запросов с мобильных устройств

В "Яндекс.Директе" все больше запросов с мобильных устройств

В "Яндекс.Директе" все больше запросов с мобильных устройств. По данным генерального директора рекламного агентства ISEE Marketing Алексея Иванова, в некоторых категориях со смартфонов и планшетов поступает почти половина трафика.

 "Сервис подбора слов Директа теперь отдельно показывает прогноз числа показов на мобильных устройствах. Посмотрите, очень интересные цифры получаются. По некоторым тематикам почти половина запросов уже идет с мобильных устройств", – написал он на своей странице в социальной сети Facebook.

 В качестве примера Иванов приводит запрос "короткие платья". Всего с начала месяца зафиксировано 1769 таких показов, при этом 741 показ – с мобильного.

 Пользователи начали активно обсуждать пост Иванова в соцсети. "Надо отметить, что с учетом недостатка мобильного трафика у яндекса реальный процент по всем поисковикам у мобильного трафика будет значительно выше", – считает представитель "Группы компаний Еторг" и Ecommerce Consulting Борис Преображенский.

 А вот  Юрий Батиевский из компании Antop (занимается стратегическим интернет-маркетингом) считает, что цифры соответствуют действительности, но, по его мнению, именно на мобильных сценариях реклама вызывает у пользователей негатив куда больше, чем на обычных.

Директор Intency DSP (Kokoc Group) Артем Плешаков утверждает, что с 2013 года доля оборота рынка мобильной рекламы России выросла на 72% и сейчас, по разным оценкам, составляет приблизительно 4 млрд рублей. Тенденция обусловлена растущим проникновением на рынок смартфонов с большой диагональю экрана, планшетов и фонпадов, а также развитием мобильных версий сайтов и количества приложений. На сегодняшний день почти 40% посетителей любого интернет-ресурса заходят с мобильных устройств.

 Недавно Digital Advertisers Barometer опубликовало исследование, в котором говорится, что в России мобильную рекламу использует 59% рекламодателей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
AdWords переходит на обновленные URL
AdWords переходит на обновленные URL

С 1 июля AdWords будет формировать URL в рекламных объявлениях по-новому. Все рекламодатели должны перейти на новый формат до этой даты
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)

В первой и второй части мы обсудили, что нужно сделать, прежде чем приводить трафик на свой сайт, и каким образом тестировать объявления ВКонтакте. Последняя часть…

Просьба дать обратную связь по сайту 7

Поработали над ошибками. Убрали копейки, округлили цены до десятых. Убрали значок Рубля, заменили на знакомый всем "руб." Внимательно проработали доставку, сделали этот раздел более понятным.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены