Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Послабление от Минусинска

В работу алгоритма Минусинcк внесены важные изменения: компании, подпавшие под первую волну пессимизации, снова могут быть найдены по домену и названию компании. После начала работы фильтра с 15 мая 95 доменов перестали находиться на первой странице выдачи по прямому запросу с именем домена.

Возможно, причиной изменения политики фильтра стало ухудшение качества выдачи по витальным запросам, и "Яндекс" решил его подтянуть, вернув сайты на первые места по доменному имени. Теперь легкий способ определения попадания сайта под Минусинск уже не работает, поскольку наличие сайта на первом месте по имени домена уже не означает отсутствия фильтра.

Олег Сахно, главный маркетолог компании "ИнтерЛабс", проверил ранее пессимизированные сайты и выяснил, сейчас 73 домена из них показываются на первом месте при поиске себя же. При этом понижение позиций по всем остальным запросам в силе, трафика нет, так что очевидно, что Минусинск все еще действует. "Вероятнее всего, произошло возвращение сайтов, попавших под Минусинск по небольшой группе витальных запросов, – прокомментировал Сахно. – Возможно, решение о возвращении было принято после замеров качества результатов поиска. Например, домен morton.ru искали около 2200 пользователей в прошедшем месяце. В данном случае Яндекс намеренно ухудшал свою выдачу и не показывал то, что ищет пользователь."

Новый алгоритм "Яндекс" анонсировал 15 апреля 2015 года, а официально Минусинск начал свою работу 15 мая 2015 года, что было официально подтверждено командой Яндекс.Поиска.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс маркет отклонил заявку 4

Маркет вы не победите это точно. мы года три назад в аналогичной ситуации были вынуждены купить Нижегородский номер и все три года платим за него.…
AdWords проследит за всеми экранами
AdWords проследит за всеми экранами

Теперь рекламодатели в США, Японии, Германии и Великобритании могут отследить конверсии, если пользователи начинают их на одном устройстве, а заканчивают на другом
В "Яндекс.Директе" все больше запросов с мобильных устройств
В "Яндекс.Директе" все больше запросов с мобильных устройств

По некоторым тематикам почти половина запросов уже идет с мобильных устройств








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены