AdWords проследит за всеми экранами
Google AdWords запускает новые инструменты для отслеживания кроссэкранных конверсий. Как говорится на официальном блоге AdWords, ранее эти конверсии не учитывались из-за особенностей методов измерения.
Нововведение очень актуально, так как потребители при покупках онлайн все чаще переключаются с одного устройства на другое. Иногда начинают смотреть заинтересовавший их товар со смартфона, потом смотрят с десктопа, а завершают покупку с планшета.
Такое поведение пользователей создавало проблемы для рекламодателей с отслеживанием конверсий, если покупатели начинают на одном устройстве, а заканчивают на другом. Также невозможно было отследить, какие именно клики привели к посещению интернет-магазина и к звонку.
"Наша цель – помочь маркетологам сложить кусочки головоломки потребительского путешествия вместе, для этого мы инвестируем в технологии кросс-устройств в течение последних двух лет", – говорится в сообщении. В корпорации надеются, что нововведения вдохновят на позитивные изменения в компаниях, работающих в сфере электронной коммерции.
С помощью новых инструментов Google предоставляет возможность маркетологам вычислять конверсии на разных устройствах, как от поисковой, так и от медийной рекламы.
Для этого специалистам по маркетингу необходимо посмотреть на данные в столбце "Общее расчетное количество конверсий". В нем будут цифры из столбца "Конверсии" и информация о типах расчетных конверсий. То есть, сколько из них было совершено с помощью нескольких устройств либо с помощью телефонного звонка.
Данные о прогнозируемом общем количестве конверсий помогут маркетологам просматривать данные о влиянии кампаний AdWords на количество конверсий (посещение интернет-магазинов и телефонных вызовов) с различных устройств и браузеров. В свою очередь это поможет принимать более взвешенные решения при назначении ставок в сети. А также лучше распределять ресурсы между бюджетами и оптимизировать свои ставки для мобильных устройств (необходимо отфильтровать свои данные по устройствам и проверить прогнозируемое общее количество конверсий для каждого типа).
Также Google приводит данные представителей компаний, которые уже используют новшества. В частности, представители компании Vivint всегда предполагали, что у них много клиентов, которые начинали посещение с одного устройства, а потом переходили на другое, но не имели доказательства данного факта.
С инструментами для измерения кроссэкранных конверсий от AdWords в компании установили, что мобильный дисплей получает на 23% больше конверсий, чем это было видно с помощью ранее доступных измерений. Представители Vinit также обнаружили, что принимая во внимание эти преобразования кросс-устройств, его CPA был фактически на 19% ниже, чем в той же отчетности указанного устройства. В результате компания смогла скорректировать свои маркетинговые кампании.
Стоит отметить, что пока новшество тестируется лишь для аудитории в США, Японии, Германии и Великобритании.
Внимательно проработали доставку, сделали этот раздел более понятным. Плюс добавили фичу в виде бесплатной доставки при сумме заказа от 5000 тысяч.
Вроде как стало действительно более приятно глазу.
А ещё вопрос. Что думаете относительно он-лайн консультанта? Речь об этом окошке выпрыгивающем на сайте с предложением дать консультацию здесь и сейчас. Лично меня они немного раздражают, именно поэтому такого окошка у нас нет, но может быть это только меня? Есть ли от них польза? Положительно ли они по вашему опыту и мнению влияют на лояльность клиентов и на продажи? Свернуть
... Подробнее