Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords проследит за всеми экранами

AdWords проследит за всеми экранами

Google AdWords запускает новые инструменты для отслеживания кроссэкранных конверсий. Как говорится на официальном блоге AdWords, ранее эти конверсии не учитывались из-за особенностей методов измерения.

Нововведение очень актуально, так как потребители при покупках онлайн все чаще переключаются с одного устройства на другое. Иногда начинают смотреть заинтересовавший их товар со смартфона, потом смотрят с десктопа, а завершают покупку с планшета.

Такое поведение пользователей создавало проблемы для рекламодателей с отслеживанием конверсий, если покупатели начинают на одном устройстве, а заканчивают на другом. Также невозможно было отследить, какие именно клики привели к посещению интернет-магазина и к звонку.

"Наша цель – помочь маркетологам сложить кусочки головоломки потребительского путешествия вместе, для этого мы инвестируем в технологии кросс-устройств в течение последних двух лет", – говорится в сообщении. В корпорации надеются, что нововведения вдохновят на позитивные изменения в компаниях, работающих в сфере электронной коммерции.

С помощью новых инструментов Google предоставляет возможность маркетологам вычислять конверсии на разных устройствах, как от поисковой, так и от медийной рекламы.

Для этого специалистам по маркетингу необходимо посмотреть на данные в столбце "Общее расчетное количество конверсий". В нем будут цифры из столбца "Конверсии" и информация о типах расчетных конверсий. То есть, сколько из них было совершено с помощью нескольких устройств либо с помощью телефонного звонка.

Данные о прогнозируемом общем количестве конверсий помогут маркетологам просматривать данные о влиянии кампаний AdWords на количество конверсий (посещение интернет-магазинов и телефонных вызовов) с различных устройств и браузеров. В свою очередь это поможет принимать более взвешенные решения при назначении ставок в сети. А также лучше распределять ресурсы между бюджетами и оптимизировать свои ставки для мобильных устройств (необходимо отфильтровать свои данные по устройствам и проверить прогнозируемое общее количество конверсий для каждого типа).

Также Google приводит данные представителей компаний, которые уже используют новшества. В частности, представители компании Vivint всегда предполагали, что у них много клиентов, которые начинали посещение с одного устройства, а потом переходили на другое, но не имели доказательства данного факта.

С инструментами для измерения кроссэкранных конверсий от AdWords в компании установили, что мобильный дисплей получает на 23% больше конверсий, чем это было видно с помощью ранее доступных измерений. Представители Vinit также обнаружили, что принимая во внимание эти преобразования кросс-устройств, его CPA был фактически на 19% ниже, чем в той же отчетности указанного устройства. В результате компания смогла скорректировать свои маркетинговые кампании.

Стоит отметить, что пока новшество тестируется лишь для аудитории в США, Японии, Германии и Великобритании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс маркет отклонил заявку 4

Маркет вы не победите это точно. мы года три назад в аналогичной ситуации были вынуждены купить Нижегородский номер и все три года платим за него.…
AdWords переходит на обновленные URL
AdWords переходит на обновленные URL

С 1 июля AdWords будет формировать URL в рекламных объявлениях по-новому. Все рекламодатели должны перейти на новый формат до этой даты
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)

В первой и второй части мы обсудили, что нужно сделать, прежде чем приводить трафик на свой сайт, и каким образом тестировать объявления ВКонтакте. Последняя часть…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены