"Яндекс" расширяет возможности мобильной рекламы
Команда "Яндекса" объявила о запуске тестирования медийных мобильных баннеров с гибкими настройками таргетинга. Разместить их можно будет как непосредственно на площадках поисковика, так и на партнерских сайтах. Таким образом, рекламные блоки будут появляться не только на мобильной версии главной страницы, но и на "Афише", " Погоде", "Расписаниях" и т.д., а также на мобильных версиях сайтов рекламной сети "Яндекса" и в приложениях партнёров.
На стадии тестирования доступны баннеры с двумя типами настроек показа. Первый – это таргетирование по полу и возрасту, по интересам пользователей, по устройствам определенного производителя или операционной системе, а также поисковый ретаргетинг. Второй – таргетирование по местоположению, то есть в радиусе 1-5 км от предприятия рекламодателя. Такие баннеры могут приводить в офис компании оказавшихся неподалеку пользователей. Подходящие настройки можно выбрать самостоятельно, разные для разных рекламных кампаний.
Показы продаются по принципу аукциона (Real Time Bidding), то есть стоимость определяется в результате торгов между рекламодателями. Частота показа по умолчанию 3 раза в неделю, но возможно согласовать и другой режим.
В этом году интернет-реклама будет расти, в отличие от остального рекламного рынка, находящегося в стагнации. По мнению руководителя отдела проектов агентства "Профитатор" Валентина Чернавина, "аудитория "Яндекса" сопоставима с аудиторией "Первого канала", при этом реклама на "Яндексе" дешевле. По данным самой компании, только главную страницу в месяц посещают свыше 21,5 млн человек. Кроме того, мобильный будет постепенно вытеснять поиск со стационарных компьютеров. В России на конец прошлого года мобильный трафик составлял 9% от общего числа переходов, однако и у нас эксперты прогнозируют рост вложений в рекламу именно в этом направлении.
Спасибо за замечания и рекомендации. Попробую с помощью бесплатной доставки по Брянску распродать склад и закрыться.
С таким подходом Вам, пожалуй, действительно лучше эти самые счетчики, например, производить, а не продавать. Потому что по сути Вы не испробовали и десятой доли всех возможных вариантов продвижения, да, по-хорошему, не определились, что именно Вам нужно - торговать на всю Россию или все же на Брянск и область. Если последнее - Вам уже хорошо посоветовали оффлайн продвижение: если потратить свои силы и время, например, раскидывать листовки по почтовым ящикам, это может обойтись весьма дешево. Если первое - тут тоже можно обойтись малой кровью, например, попробовать Директ по низкочастотным запросам: стоить это будет недорого, а трафик на сайт будет заходить довольно качественный. Свернуть