подписка
Подписаться
28/05/2015

eBay будет продвигать продавцов за процент от продаж

eBay будет продвигать продавцов за процент от продаж

Площадка объявила о запуске нового способа продвижения товаров, работающего по CPS-модели. Продавец будет платить не за клики, а за фактические продажи.

Вице-президент по рекламной монетизации eBay Алекс Линде заявил, что компания смещает свой фокус  в сторону мобильного продвижения. И CPS-модель (cost-per-sale, оплата за продажу) подходит для этого лучшим образом, сообщает mediapost.com.

"Мы хотим снять с продавцов ношу платежей", – заявил Линде.

Механизм работы нового инструмента будет схож с механизмом работы контекстной рекламы: рекламодатели будут по аукционной модели добывать себе высокие позиции в размещении. Вот только ставки не в долларах и центах, а в процентах (1%-20%) от стоимости покупки.

Тот, кто предложит больше, тот и будет ранжироваться в результатах поиска выше. По словам Линде, сейчас покупатели чаще всего выбирают товар именно через форму поиска. Иначе это сделать сложно, учитывая, что на площадке работают 25 млн продавцов, а SKU составляет 800 млн наименований (до конца года будет миллиард).

На данный момент новая функция доступна только на платформе iOS. Воспользоваться ею можно лишь по приглашению и только подписчикам из США, Великобритании, Германии и Австралии.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Сергей Жуков
09/07/2015
Как привлечь трафик? Нет продаж с февраля. 18
saafag775:

Спасибо за замечания и рекомендации. Попробую с помощью бесплатной доставки по Брянску распродать склад и закрыться.

С таким подходом Вам, пожалуй, действительно лучше эти самые счетчики, например, производить, а не продавать. Потому что по сути Вы не испробовали и десятой доли всех возможных вариантов продвижения, да, по-хорошему, не определились, что именно Вам нужно - торговать на всю Россию или все же на Брянск и область. Если последнее - Вам уже хорошо посоветовали оффлайн продвижение: если потратить свои силы и время, например, раскидывать листовки по почтовым ящикам, это может обойтись весьма дешево. Если первое - тут тоже можно обойтись малой кровью, например, попробовать Директ по низкочастотным запросам: стоить это будет недорого, а трафик на сайт будет заходить довольно качественный.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/05/2015
"Яндекс" отследил экономию
0,1% от общего количество обращений к "Яндексу" составляют запросы, в которых пользователи добавляют к названию уточняющие слова, указывающие на желание купить что-либо по низкой цене. Чаще всего россияне стараются сэкономить на билетах на самолеты и поезда, мебели, одежде и лекарствах... Подробнее
27/05/2015
"Яндекс.Скидки" расширяют площадку
"Яндекс.Маркет" теперь показывает скидки для всех категорий товаров... Подробнее