"Яндекс.Скидки" расширяют площадку
"Яндекс.Маркет" теперь показывает скидки для всех категорий товаров.
Товары с зелеными скидочными бейджиками размещаются как в привычных разделах, так и в новом специальном разделе, где собраны все товары со сниженными ценами.
Впервые "Маркет" начал собирать все товары со
сниженными ценами в специальном разделе весной прошлого года — в разделах “Гардероб” и “Детские товары”. Предложения вызвали у пользователей большой интерес: в среднем такие товары просматривали в полтора раза чаще, чем остальные.
"Маркет" следит за тем, чтобы стоимость на ценниках была "окончательной": это обязательное требование сервиса к магазинам-партнёрам.
“Когда товаров и магазинов много, в них бывает трудно сориентироваться. Нередко именно скидки помогают принять решение. Снижение стоимости оказывается выгодно продавцам: это хороший способ привлечь к себе внимание и выделить своё предложение среди других”, — говорит менеджер проектов "Яндекс.Маркет" Арина Шахова.
"Яндекс.Маркет" — сервис для поиска и выбора товаров от планшетов и смартфонов до автозапчастей и одежды. Сейчас к сервису подключено более 17 тысяч интернет-магазинов из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Турции, которые предлагают более 76 млн. товаров. По данным TNS на начало 2015 года, каждый месяц на "Маркет" заходят более 20 млн. пользователей.