подписка
Подписаться
26/05/2015

"Метрика 2.0" выходит из беты

"Яндекс" анонсировал вывод из бета-версии вторую версию своего статистического сервиса. Все данные уже поступают в новую версию "Метрики".

В блоге сервиса говорится, что новая версия "Метрики" совсем скоро будет открываться по адресу metrika.yandex.ru и полностью заменит текущую.

В "Яндексе" обещают, что новая "Метрика" – это уже полноценный инструмент, который можно использовать в "боевых условиях" для лучшего понимания аудитории и отслеживания эффективности рекламы.

Основные отличия "Метрики 2.0" от первой версии

1. Сегментирование аудитории. Любой отчет можно составить по отдельным сегментам аудитории. Ранее отчеты строились для всей аудитории. Теперь, например, можно будет увидеть, как меняется поведение пользователей в зависимости от времени или как с сайтом взаимодействуют люди разного пола.

Исчез и отдельный конструктор отчетов. Теперь все отчеты можно комбинировать и перестраивать под собственные нужды.

В то же время классические отчеты типа "Посещаемость" или "Источники" перекочевали в новую версию.

2. Модели атрибуции. Позволяют корректно оценить вклад каждого из каналов трафика в общую конверсию сайта.

3. Сводка. На страницу сводной информации можно вынести любые параметры. Для этого есть библиотека готовых виджетов из которых и конструируется страница.

4. Метки счётчиков. Управление большим количеством счетчиков стало проще. Работа с несколькими счетчиками с одной меткой не отличается от работы с одним счётчиком.

Переход на новую версию "Метрики"

Планируется, что переход на новую версию сервиса статистики не вызовет неудобств у пользователей. Не придется даже менять код на сайте.

В новой "Метрике" уже содержится информация с лета 2013 года. Данные за более ранние периоды есть не во всех отчетах, так как во второй версии "Метрики" визиты обрабатываются иначе.

Впрочем, эти данные не потеряны. Они доступны в разделе «Отчёты предыдущей версии». К ним не получится применить сегментацию и другие новые функции.

"С момента предыдущей версии «Метрика 2.0» обросла многими новыми, полезными функциями, вроде группирования счетчиков по меткам, что дает возможность посмотреть их общую статистику. Этим возможности «Метрики 2.0» не ограничиваются, поэтому, в перспективе, инструмент может уверенно закрепится в топе наиболее популярных систем веб-аналитики", – говорит старший веб-аналитик Kokoc.com (Kokoc Group) Андрей Воробьев.

Прокомментировать
Читайте также
agentsales
10/06/2015
Агрегаторы (продукты питания) 7
А что с ТИУ не так? Какие такие плохие отзывы?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/05/2015
Google AdWords запускает новую функцию видеорекламы
Она позволит представителям электронной коммерции помочь пользователям принять решение о покупке товара... Подробнее
25/05/2015
Мнение Google: фаблеты увеличивают мобильные продажи
Старший вице-президент Google рассказал о том, как изменения в сегменте мобильных устройств влияют на продажу рекламы... Подробнее
DezGot
23/05/2015
Минусинск - смотрим реальный результат бана за SEO ссылки 8
Да кто бы спорил. Я этому перцу год назад говорил не торопиться, заниматься развитием сайта, наполнять хорошим контентом. А он все волшебную таблетку искал. Ну вот и нашел.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Анна Сливка
22/05/2015
Реклама в соцсетях: где и когда?
Специалисты Popsters и "Ромир" изучили поведенческие характеристики и состав аудитории площадок для общения в Рунете... Подробнее