Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" отследил экономию

"Яндекс" отследил экономию

Команда "Яндекс" проанализировала поисковые запросы пользователей, ориентированные на экономию средств. По данным поисковика 15-20% всех запросов – это поиск в Сети товаров и услуг. 0,1% от общего количество обращений к "Яндексу" составляют запросы, в которых пользователи добавляют к названию уточняющие слова, указывающие на желание купить что-либо по низкой цене, вроде "стиральная машина купить дешево в москве".

Чаще всего россияне стараются сэкономить на билетах, мебели, одежде и лекарствах, приписывая уточняющие слова "дешево" и "недорого". Продавцам этих категорий стоит, видимо, продвигать товары со скидками. Напротив, автомобили, спортивные товары, женские сумочки и мужские часы редко кто ищет по сниженным ценам. Видимо, на статусных вещах не принято экономить. Впрочем, тут зачастую работает другой механизм. Согласно исследованию Synovate Comcon, многие пользователи сначала выбирают товар в офлайне, а потом ищут его в Сети по более низкой цене.

За последний год ситуация с запросами о дешевых товарах практически не изменилась – ни по количеству, ни по списку. Обращают на себя внимание лишь две категории, где количество запросов с указанием именно низкой цены стало значительно больше. В семь раз увеличилось количество запросов о дешевых лекарствах. Как правило, пользователи ищут аналоги дорогих препаратов. А еще значительно выросла доля запросов о дешевом жилье – как покупке, так и аренде. При этом искать недорогие гостиницы и такси стали реже.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как привлечь трафик? Нет продаж с февраля. 17

saafag775:Спасибо за замечания и рекомендации. Попробую с помощью бесплатной доставки по Брянску распродать склад и закрыться. С таким подходом Вам, пожалуй, действительно лучше эти самые…
eBay будет продвигать продавцов за процент от продаж
eBay будет продвигать продавцов за процент от продаж

Площадка объявила о запуске нового способа продвижения товаров, работающего по CPS-модели. Продавец будет платить не за клики, а за фактические продажи
"Яндекс.Скидки" расширяют площадку
"Яндекс.Скидки" расширяют площадку

"Яндекс.Маркет" теперь показывает скидки для всех категорий товаров






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены