"Яндекс" отследил экономию
Команда "Яндекс" проанализировала поисковые запросы пользователей, ориентированные на экономию средств. По данным поисковика 15-20% всех запросов – это поиск в Сети товаров и услуг. 0,1% от общего количество обращений к "Яндексу" составляют запросы, в которых пользователи добавляют к названию уточняющие слова, указывающие на желание купить что-либо по низкой цене, вроде "стиральная машина купить дешево в москве".
Чаще всего россияне стараются сэкономить на билетах, мебели, одежде и лекарствах, приписывая уточняющие слова "дешево" и "недорого". Продавцам этих категорий стоит, видимо, продвигать товары со скидками. Напротив, автомобили, спортивные товары, женские сумочки и мужские часы редко кто ищет по сниженным ценам. Видимо, на статусных вещах не принято экономить. Впрочем, тут зачастую работает другой механизм. Согласно исследованию Synovate Comcon, многие пользователи сначала выбирают товар в офлайне, а потом ищут его в Сети по более низкой цене.
За последний год ситуация с запросами о дешевых товарах практически не изменилась – ни по количеству, ни по списку. Обращают на себя внимание лишь две категории, где количество запросов с указанием именно низкой цены стало значительно больше. В семь раз увеличилось количество запросов о дешевых лекарствах. Как правило, пользователи ищут аналоги дорогих препаратов. А еще значительно выросла доля запросов о дешевом жилье – как покупке, так и аренде. При этом искать недорогие гостиницы и такси стали реже.
Спасибо за замечания и рекомендации. Попробую с помощью бесплатной доставки по Брянску распродать склад и закрыться.
С таким подходом Вам, пожалуй, действительно лучше эти самые счетчики, например, производить, а не продавать. Потому что по сути Вы не испробовали и десятой доли всех возможных вариантов продвижения, да, по-хорошему, не определились, что именно Вам нужно - торговать на всю Россию или все же на Брянск и область. Если последнее - Вам уже хорошо посоветовали оффлайн продвижение: если потратить свои силы и время, например, раскидывать листовки по почтовым ящикам, это может обойтись весьма дешево. Если первое - тут тоже можно обойтись малой кровью, например, попробовать Директ по низкочастотным запросам: стоить это будет недорого, а трафик на сайт будет заходить довольно качественный. Свернуть