Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Вторая волна "Минусинска" накрыла рунет?

SEO-специалисты предполагают, что 27 мая алгоритм "Минусинск" пошел "на второй круг". Зафиксировано массовое падение позиций.

Сообщения об этом появились на форуме searchengines.ru. В них говорится, что пострадали как те сайты, которые не снимали купленные ссылки, так и те, что ссылки сняли.

Руководитель поисковых сервисов "Яндекса" Александр Садовский в интервью stateofdigital.com 26 мая заявил, что поисковик далеко не всегда позитивно воспринимает даже органические ссылки.

Как работает "Минусинск"

Степень наказания сайта "Яндекс" определяет, высчитывая соотношение платных и органических ссылок. Проще говоря, чем больше платных и меньше органических ссылок, тем сильнее будет пессимизация в выдаче.

Садовский пояснил алгоритм работы на примерах. В частности, если сайт молодой и на него ведет немного ссылок (66% и 33% – органических), то поисковик его не накажет из-за небольшого абсолютного количества ссылок. Опять же, если сайт старый и авторитетный, у него 10 тысяч платных ссылок, но в тоже время еще 100 тысяч органических, то и такой сайт наказан не будет, так как отношений платных ссылок к бесплатным является низким.

Сайты, попавшие под "Минусинск" и отказавшиеся от платных ссылок, могут быть впоследствии "амнистированы". Садовский рассказал, что старые и авторитетные сайты сканируются роботом несколько раз в день, так что они выйдут из-под фильтра первыми. Сайты с низким авторитетом, да еще и купленными ссылками, сканируются раз в неделю.

15 мая "Яндекс" запустил поисковый алгоритм "Минусинск", который понижает в выдаче сайты, которые покупали ссылки. От первой итерации пострадало около трех тысяч сайтов.

"Яндекс прикладывает много усилий для внедрения алгоритмов поиска, способных снизить эффективность классического SEO-продвижения. Коммерческая цель данной инициативы очевидна – снизить долю затрат компаний на SEO и увеличить долю затрат на контекст и другие активности. По нашим оценкам, объем закупаемых ссылок уже упал на 25-30% и, как минимум, 50-60% от этих бюджетов пошли на покупку контекстной рекламы, в том числе и мобильной", – говорит  руководитель проекта "инвестиции101.ру" Руслан Смирнов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Поиск-подбор в 2015 4

Конечно стоит. Если будет окупаться.
"Яндекс" расширяет возможности мобильной рекламы
"Яндекс" расширяет возможности мобильной рекламы

Команда "Яндекса" объявила о запуске тестирования медийных мобильных баннеров с гибкими настройками таргетинга. Разместить их можно будет как непосредственно на площадках поисковика, так и на…
"Яндекс" отследил экономию
"Яндекс" отследил экономию

0,1% от общего количество обращений к "Яндексу" составляют запросы, в которых пользователи добавляют к названию уточняющие слова, указывающие на желание купить что-либо по низкой цене.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены