Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" расширяет возможности мобильной рекламы

"Яндекс" расширяет возможности мобильной рекламы

Команда "Яндекса" объявила о запуске тестирования медийных мобильных баннеров с гибкими настройками таргетинга. Разместить их можно будет как непосредственно на площадках поисковика, так и на партнерских сайтах. Таким образом, рекламные блоки будут появляться не только на мобильной версии главной страницы, но и на "Афише", " Погоде", "Расписаниях" и т.д., а также на мобильных версиях сайтов рекламной сети "Яндекса" и в приложениях партнёров.

На стадии тестирования доступны баннеры с двумя типами настроек показа. Первый – это таргетирование по полу и возрасту, по интересам пользователей, по устройствам определенного производителя или операционной системе, а также поисковый ретаргетинг. Второй – таргетирование по местоположению, то есть в радиусе 1-5 км от предприятия рекламодателя. Такие баннеры могут приводить в офис компании оказавшихся неподалеку пользователей. Подходящие настройки можно выбрать самостоятельно, разные для разных рекламных кампаний.

Показы продаются по принципу аукциона (Real Time Bidding), то есть стоимость определяется в результате торгов между рекламодателями. Частота показа по умолчанию 3 раза в неделю, но возможно согласовать и другой режим.

В этом году интернет-реклама будет расти, в отличие от остального рекламного рынка, находящегося в стагнации. По мнению руководителя отдела проектов агентства "Профитатор" Валентина Чернавина, "аудитория "Яндекса" сопоставима с аудиторией "Первого канала", при этом реклама на "Яндексе" дешевле. По данным самой компании, только главную страницу в месяц посещают свыше 21,5 млн человек. Кроме того, мобильный будет постепенно вытеснять поиск со стационарных компьютеров. В России на конец прошлого года мобильный трафик составлял 9% от общего числа переходов, однако и у нас эксперты прогнозируют рост вложений в рекламу именно в этом направлении.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Поиск-подбор в 2015 4

Конечно стоит. Если будет окупаться.

Вторая волна "Минусинска" накрыла рунет?

SEO-специалисты предполагают, что 27 мая алгоритм "Минусинск" пошел на второй круг. Зафиксировано массовое падение позиций
"Яндекс" отследил экономию
"Яндекс" отследил экономию

0,1% от общего количество обращений к "Яндексу" составляют запросы, в которых пользователи добавляют к названию уточняющие слова, указывающие на желание купить что-либо по низкой цене.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены