Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Снятие ссылок может вести к падению позиций в поисковиках

Снятие ссылок может вести к падению позиций в поисковиках

Сайты, снявшие купленные ссылки более шести месяцев назад, потеряли свои позиции в выдаче, несмотря на заверения поисковиков об обратном. К таким выводам пришли специалисты Seopult, проанализировав в "Яндекс" (мониторили 224 сайта) и Google (мониторили 179 сайтов) позиции тех сайтов, кто отказался от покупных ссылок. 

В Seopult уверены, что резкое существенное сокращение ссылочной массы плохо влияет на позиции сайта во всех поисковых системах. Как следствие, сайты компаний теряют потенциальных клиентов и прибыль. Поэтому в сервисе не рекомендуют проводить эксперименты со ссылками.

От редакции: Хочется отметить, что эта компания сама занимается продвижением сайтов, поэтому воспринимать данную рекомендацию стоит воспринимать лишь как мнение сотрудников Seopult.

График по "Яндексу"

На графике видно, что существенное падение позиций можно наблюдать уже на втором месяце после снятия ссылок. К пятому месяцу наблюдается серьезная просадка позиций большинства проектов.

График по Google

Та же картина наблюдается и в Google. Разница лишь в том, что сайты в Google теряют позиции еще быстрее, нежели в "Яндексе".  

Те сайты, которые не "просели" в выдаче, обладают несколькими общими чертами:

– У них большая масса естественных ссылок, которые накапливались годами.

– Они продвигаются, покупая "вечные ссылками", а не арендуя их помесячно.

– Они продвигаются, размещая статьи, содержащие ссылки на сайт.

– Тематика сайтов либо слабоконкурентна, либо некоммерческая. Таким проектам для продвижения хватает хорошей внутренней оптимизации и неплохих поведенческих факторов. Покупные ссылки для поисковиков в этом случае – это не более, чем сигнал для поисковиков о том, что сайт существует. 

– "Сайты-бриллианты" в своей теме. Проекты с хорошим юзабилити, структурой, контентом, дизайном и т.д. Как правило, это лидеры своего рынка. Поисковики доверяют таким сайтам.

 

Методология отбора сайтов для мониторинга:

– сайты, продвигающиеся в SeoPult и снявшие платные ссылки

– месячный бюджет на продвижение – более 3000 рублей

– регион продвижения – Москва и область

– целевые страницы оптимизированы по запросам в соответствии с рекомендациями SeoPult

– позиции сайтов довольно высоки



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Директ" научился таргетировать рекламу по сегментам из "Метрики 2.0"
"Директ" научился таргетировать рекламу по сегментам из "Метрики 2.0"

Теперь сервис контекстной рекламы "Яндекса" сможет брать сегменты для ретаргетинга из "Метрики 2.0". Планируется, что это увеличит конверсию
"Яндекс" развеял 10 популярных мифов о ранжировании
"Яндекс" развеял 10 популярных мифов о ранжировании

Размещение в "Яндекс.Директе" не влияет на позиции сайта в выдаче, а регион "Россия" не стоит присваивать сайту, если у вас есть офлайновые точки только в…

Факторы ранжирования, версия 2015

Статья будет интересна тем, кто продвигает сайты в Европе, Америке, Казахстане либо Украине. Новая таблица ранжирования факторов SEO-продвижения от редакции Search Engine Land Известное издание…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены