В Рунете появится Google.Маркет?
Корпорация Google намерена запустить в России агрегатор товаров для интернет-магазинов. Как сообщил "Рамблер Новостям" источник на рынке, сервис планировали запустить уже в 2015 г., однако сейчас понятно, что это произойдет не ранее следующего года.
О том, что интернет-гигант планирует запустить торговую площадку в России, порталу подтвердил и источник, знакомый с планами корпорации. Однако он не уточнил сроки запуска платформы.
Причиной того, что новый сервис до сих пор не запущен, являться то, что компания хочет соблюсти строгие критерии его наполнения. По данным источников, невзирая на то, что отрасль уже давно хочет иметь альтернативу, экосистема пока не готова к запуску.
Впрочем, официальных подтверждений от Google пока нет. В пресс-службе корпорации отказались прокомментировать информацию о платформе.
Участники рынка считают, что агрегатор товаров для интернет-магазинов от Google сможет в будущем составить достойную конкуренцию "Яндекс.Маркету".
Впрочем, стоит напомнить, что в 2010 году Google проиндексировал более 100 тыс. российских интернет-магазинов и запустил раздел "Покупки". Новый проект не стал торговой площадкой, и в нем не было многого, что на тот момент входило в функционал "Яндекс.Маркета" и аналогичных торговых площадок – например, отсутствовала сортировка по цене. Тогда этот проект не добился выдающихся результатов на российском рынке.
А осенью 2012 года был запущен сервис Google Shopping. Его запуском Google перевел товарный поиск на коммерческую основу. В мае 2014 года Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов. В июле 2014 года в Google Shopping появились рейтинги товаров. Тогда и заговорили о возможном выходе поисковика на поле, которое в России занимает "Яндекс.Маркет".
Добавим, что в конце прошлого года свой агрегатор supermarket.rambler.ru представил "Рамблер". Новый сервис является почти полным зеркалом проекта Price.ru. Площадка "Рамблера" позволяет сравнивать товары из разных онлайн-магазинов между собой по характеристикам и стоимости.
У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014
Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте (так как цены на ПК и ПО формируются исходя из курса $). Свернуть
... Подробнее