подписка
Подписаться
24/10/2014

"Рамблер" открыл свое зеркало Price.ru

"Рамблер" открывает новый сервис "Рамблер.Супермаркет". Сама компания пока не делает никаких официальных заявлений, однако внимательные постоянные пользователи уже увидели в списке продуктов дополнительный раздел.

В принципе, "Рамблер.Супермаркет" является почти полным зеркалом проекта Price.ru, входящего в холдинг Rambler&Co. Отличия между этими двумя проектами незначительные, смена логотипа и возможность быстро попасть обратно в расширенное рамблеровское меню.

Площадка "Рамблера" позволяет сравнивать товары из разных онлайн-магазинов между собой по характеристикам и стоимости.

Сейчас уже на странице представлено достаточно категорий, изучая перечень которых, можно смело предполагать, что этот сервис рассчитан на розничного покупателя: компьютеры, техника для дома, авто, дом и дача, спорт, товары для детей, отдых, одежда и обувь.

Недавние кадровые и стратегические изминения в "Рамблере" говорят о том, что компания решительно настроена развивать сервисный портал, несмотря ни на какую погоду на рынке интернет-услуг. 22 октября в команду "Rambler&Co" пришла Ольга Трушкова из Tvigle, которая теперь отвечает в холдинге за видеонаправление. За последние полгода, с момента увольнения предыдущего директора холдинга Петра Захарова, в «Рамблер» трудоустроились Евгения Владимирова (Avito, теперь отвечает в «Рамблере» за «Недвижимость»), Екатерина Соболева (Tvidi.ru, теперь — «Авто»), Светлана Бери (в прошлом — руководитель департамента по маркетингу в «Альфа-Страхование», теперь — «Финансы и страхование»).

Некоторые издания отмечают, что открытие нового сервиса на данном этапе рискованная затея из-за высокой конкуренции и пристального внимания АКИТ, ФАС и правительства к интернет-рынку.

Прокомментировать
Читайте также
Ptumz
02/01/2015
Помогите в решении вопроса с моим клиентом! 14
Никогда не делайте как хочет клиент, делайте как правильно, так как фантазии заказчика мало похоже на стандарты разработки, в итоге будет много мата от самого заказчика.

Лучшая схема работы:

1.Спросить какие цели должны достигаться на странице, какую функцию нужно разместить на странице.
2.Просите прислать просьбы по доработке, а не указания как и что делать, так как заказчик в большинстве случаев не имеет понятия что он просит и что получится.
3.Делайте по стандартам актуальным на время старта проекта, делайте так что бы можно было показать с гордостью следующему заказчику свою работу, а не скрыть что вы сделали такой мусор.

Вам нужно портфолио, если будете делать хлам, то следующих заказчиков не будет, если клиенту все не нравится и нет четких требований, пусть забирает что дают, лучше начать работать с тем что есть, чем пилить это до бесконечности.

2 раз сайт будет переделываться четко по плану и ТЗ от заказчика, который поймет что ему нужно. Свернуть
Никогда не делайте как хочет клиент, делайте как правильно, так как фантазии заказчика мало похоже на стандарты разработки, в итоге будет много мата от самого заказчика. Лучшая схема раб Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
04/12/2014
Первые шаги в создании интернет-магазина 26
Bedrosova:

На самом деле оказалось, что самое сложное - наладить взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками.


На самом деле самое главное - наладить взаимодействие с покупателями :-). А хорошие отношения с поставщиками придут :-). Свернуть
Bedrosova: На самом деле оказалось, что самое сложное - наладить взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками. На самом деле самое главное - наладить взаимодействие с покупателями . А Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
13/11/2014
Amazon сцапал книги
Amazon.com выиграл аукционные торги за право управления доменом верхнего уровня .book. На это имя претендовали еще восемь компаний... Подробнее
16/10/2014
Бизнес пропишут еще в двух доменных зонах
Регистратор доменных имен RU-CENTER начал принимать заявки на премиум-регистрацию имен в зонах .BUSINESS и .NETWORK. И количество зон продолжает расти... Подробнее
15/10/2014
"Обувь России" выводит Emilia Estra в Интернет
Группа компаний "Обувь России" запускает интернет-магазин своей новой обувной сети Emilia Estra. В компании посчитали, что создание собственного интернет-магазина позволит не только расширить географию продаж, но и повысить узнаваемость нового бренда... Подробнее