"Обувь России" выводит Emilia Estra в Интернет
Группа компаний "Обувь России" запускает интернет-магазин своей новой обувной сети Emilia Estra.
Выход на рынок этого бренда компания анонсировала в июне. В настоящий момент сеть насчитывает 19 магазинов в 11 городах страны, ее продукция уже продается в Интернете – "Обувь России" реализует товары Emilia Estra через мультибрендовый гипермаркет Lamoda. Однако в компании заявляют, что создание собственного интернет-магазина позволит не только расширить географию продаж, но и повысить узнаваемость нового бренда.
В ассортименте интернет-магазина около 750 наименований товаров – это больше, чем в отдельно взятых оффлайновых магазинах сети. Однако, со временем, планируется расширить ассортимент до 1000-1500 единиц – в зависимости от коллекций и дополнительных цветовых решений.
Доставку станут осуществлять партнерские курьерские службы. При заказе на сумму свыше 3 тыс. руб. она бесплатна. Также будет действовать услуга самовывоза из магазинов сети и другие традиционные для "Обуви России" сервисы: примерка и возврат неподходящего товара, возможность оформить рассрочку или микрозайм. Кроме того, в интернет-магазине будут проводиться специальные акции.
Оплата пока возможна только наличными. В планах компании в ближайшем будущем реализовать возможность расчетов банковскими картами и с помощью электронных кошельков. Пока же, при разработке сайта акцент был сделан на нестандартные функциональные решения. К примеру, для того, чтобы посмотреть содержимое корзины, покупателю не нужно открывать отдельную страницу – достаточно кликнуть на соответствующий значок, и список отложенных товаров появляется в правой половине экрана.
Emilia Estra – третий интернет-магазин, открытый "Обувью России" за последние время. В марте был запущен интернет-магазин розничной сети Westfalika, а позже, в сентябре, заработал проект торговли по каталогу Westfalika Home.
Хотел бы предостеречь всех тех, кто выбирает SaaS систему, от выбора хостинга в компании Wix.
Главная причина - это экстремально низкая скорость загрузки сайтов. Минимум, который удалось достичь - это 9 секунд. Из них, секунд 7-8 пользователь видит просто белый экран.
Показатели отказов зашкаливают: 30-60%! Я таких показателей ещё не видел.
Самое главное - содержание сайта не имеет значение. Будь хоть видео-портал, хоть одностраничник.
Вторая неприятная новость - нет поддержки Яндекс.Метрики, и в частности, Вебвизора. Только стата от Google.
Третья неприятная новость - администрация Wix в курсе уже как год точно (на официальном форуме можно посмотреть многочисленные жалобы), но ничего не исправляет.
Для теста скорости два сайта: devilbiss-rus.ru, весит несколько мегабайт и mesamoll.ru, весит меньше 1 мб.
Комментарии излишни.
P.S.: сайты на Wix достались мне от заказчика. Сам бы эту платформу никогда бы не выбрал Свернуть