Покупатели требуют от магазинов уйти в онлайн
Российским торговцам как можно быстрее стоит открыть онлайн-витрину в Сети. Об этом свидетельствуют результаты глобального исследования “Новые точки роста в розничной торговле” от корпорации Oracle. Покупатели хотят самостоятельно определять модели взаимодействия с ритейлерами и покупать любым способом и в любое время суток.
Региональный директор Oracle Retail в России, СНГ, Восточной, Центральной и Северной Европе Антон Першин заявил СNews, что наиболее перспективной моделью развития является commerce anywhere (“всесторонняя торговля”). “Покупатели становятся более активными и информированными, решая когда и где совершать покупки”, – подчеркнул он. Россияне, отвечая на вопросы исследования, указали, что им требуется более широкий доступ к информации, продуктам и процессам ритейлеров, а также индивидуальный подход к обслуживанию.
Результаты исследования демонстрируют, что розничным компаниям необходимо больше инвестировать именно в продажи через Интернет. Мультиканальность продаж позволит завоевать потребителя и обеспечить прибыль и в долгосрочной перспективе. Продавцам следует синхронизировать бизнес-процессы по всем каналам розничных продаж.
Самым важным критерием выбора для российских покупателей (95% респондентов) стала возможность узнать, есть ли в магазине продукция, которая их интересует. Именно онлайн-витрина может помочь ритейлерам завоевать этих клиентов. Кстати, 86% респондентов заявили, что не будут ждать, когда товар появится в продаже, и купят его в другом месте.
Наличие нужного товара для 2/3 покупателей даже важнее цены на него. Пятая часть опрошенных заявила, что с большей вероятностью купят товар у ритейлера, который предоставляет информацию о наличии товара. Сделать это торговец опять таки может с помощью сайта.
Обобщая результаты исследования, можно сделать вывод, что наиболее важным для покупателей является возможность выбирать разные способы покупки и доступность информации об ассортименте в магазине, в Интернете и на мобильном устройстве. 93% потребителей приветствуют внедрение новых технологий, поскольку используют несколько каналов для приобретения товаров. Например, планшеты и смартфоны, возможность онлайн-заказа с самовывозом, социальные сети и интернет-магазины.
Авторы исследования видят потенциал для роста российской е-сommerce. Пока только 9% опрошенных россиян делали покупки через смартфон, тогда как глобальный показатель – 26%.
77% респондентов отметили важность персонализации в продажах. То есть при любом взаимодействии с розничным продавцом последний должен учитывать ожидания покупателя, его интересы и историю покупок.
Добрый день, извините, если не в тот раздел поместил тему
Вопрос у меня заключается в следующем: я начал самостоятельно осваивать сайтостроение, сейчас создаю для себя сайт-визитку с информацией о предлагаемых мною услугах (программирование 1С). Сайт создаю полностью вручную на HTML и CSS. Про СЕО и прочие правила наполнения сайта контентом слыхал лишь краем уха, да и пока некогда это делать, хочется побыстрее запустить сайт, и потом уже дорабатывать его.
Так вот, если я сейчас запущу сайт с одним содержанием и структурой, а потом сайт будет достаточно сильно перерабатываться - то на что это может повлиять в плане отношения поисковиков к сайту и т.п.? Если, например, сейчас на заглавной странице и в шапке сайта будет один текст, а потом - другой - то произойдёт ли резкая смена сайта в позиции в поисковиках?
Заранее спасибо)
Если переделывать после того ,как контент сайт попал в поисковики, то при неправильном переходе на новое решение может быть потеря позиций в выдаче поисковика на некоторое время. Потом поисковик все проиндексирует новый контент и структуру и позиции могут восстановиться, вырасти или снизиться (зависит от контента и правильности его подачи поисковикам). Свернуть