Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Покупатели требуют от магазинов уйти в онлайн

Покупатели требуют от магазинов уйти в онлайн

Российским торговцам как можно быстрее стоит открыть онлайн-витрину в Сети. Об этом свидетельствуют результаты глобального исследования “Новые точки роста в розничной торговле” от корпорации Oracle. Покупатели хотят самостоятельно определять модели взаимодействия с ритейлерами и покупать любым способом и в любое время суток.

Региональный директор Oracle Retail в России, СНГ, Восточной, Центральной и Северной Европе Антон Першин заявил СNews, что наиболее перспективной моделью развития является commerce anywhere (“всесторонняя торговля”). “Покупатели становятся более активными и информированными, решая когда и где совершать покупки”, – подчеркнул он. Россияне, отвечая на вопросы исследования, указали, что им требуется более широкий доступ к информации, продуктам и процессам ритейлеров, а также индивидуальный подход к обслуживанию.

Результаты исследования демонстрируют, что розничным компаниям необходимо больше инвестировать именно в продажи через Интернет. Мультиканальность продаж позволит завоевать потребителя и обеспечить прибыль и в долгосрочной перспективе. Продавцам следует синхронизировать бизнес-процессы по всем каналам розничных продаж.

Самым важным критерием выбора для российских покупателей (95% респондентов) стала возможность узнать, есть ли в магазине продукция, которая их интересует. Именно онлайн-витрина может помочь ритейлерам завоевать этих клиентов. Кстати, 86% респондентов заявили, что не будут ждать, когда товар появится в продаже, и купят его в другом месте.

Наличие нужного товара для 2/3 покупателей даже важнее цены на него. Пятая часть опрошенных заявила, что с большей вероятностью купят товар у ритейлера, который предоставляет информацию о наличии товара. Сделать это торговец опять таки может с помощью сайта.

Обобщая результаты исследования, можно сделать вывод, что наиболее важным для покупателей является возможность выбирать разные способы покупки и доступность информации об ассортименте в магазине, в Интернете и на мобильном устройстве. 93% потребителей приветствуют внедрение новых технологий, поскольку используют несколько каналов для приобретения товаров. Например, планшеты и смартфоны, возможность онлайн-заказа с самовывозом, социальные сети и интернет-магазины.

Авторы исследования видят потенциал для роста российской е-сommerce. Пока только 9% опрошенных россиян делали покупки через смартфон, тогда как глобальный показатель – 26%.

77% респондентов отметили важность персонализации в продажах. То есть при любом взаимодействии с розничным продавцом последний должен учитывать ожидания покупателя, его интересы и историю покупок.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

На что может влиять изменение содержания сайта, его структуры и ключевых слов? 11

EvgenySib:Добрый день, извините, если не в тот раздел поместил тему Вопрос у меня заключается в следующем: я начал самостоятельно осваивать сайтостроение, сейчас создаю для себя…
Муж на час найдется в "Яндексе"
Муж на час найдется в "Яндексе"

Компании, предоставляющие бытовые услуги, смогут продвигаться через новый "Яндекс.Мастер"
"Метрика 2.0" научилась мониторить доступность сайта
"Метрика 2.0" научилась мониторить доступность сайта

Обновленная "Метрика" теперь будет заниматься сбором информации времени неработоспособности сайта, а также выявлять причины сбоев








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены