"Метрика 2.0" научилась мониторить доступность сайта
Обновленная "Метрика" теперь будет заниматься сбором информации времени неработоспособности сайта, а также выявлять причины сбоев.
Обновленный отчет можно найти в разделе "Мониторинг" – "Результаты проверки", сообщается в блоге статистического сервиса.
Новый инструмент расскажет о том, в какой день, в какой временной промежуток и сколько времени сайт не был доступен, а также покажет код ошибки ответа сервера, что позволит выявить причину простоя.
Ранее "Метрика" могла лишь оповещать по SMS или e-mail владельца ресурса в том случае, если его сайт выходил из строя.
Второе нововведение – это появление возможности вывести линию "Итого и средние". Эта функция работает лишь в режиме "Линии" при просмотре графика. Линия показывает суммированные данные, которые были отсортированы по нескольким параметрам.
Дополнился и список счетчиков. Если ранее их было всего три: "Обычные", "Гостевые" и "Избранные", то теперь появились еще и "Удаленные". Их суть сводится к тому, чтобы показать информацию о счетчиках, которые вы когда-либо устанавливали и удаляли. Эти счетчики впоследствии можно восстановить и получить доступ к собранной ими статистике, однако новую информацию они собирать не будут.
Добрый день, извините, если не в тот раздел поместил тему
Вопрос у меня заключается в следующем: я начал самостоятельно осваивать сайтостроение, сейчас создаю для себя сайт-визитку с информацией о предлагаемых мною услугах (программирование 1С). Сайт создаю полностью вручную на HTML и CSS. Про СЕО и прочие правила наполнения сайта контентом слыхал лишь краем уха, да и пока некогда это делать, хочется побыстрее запустить сайт, и потом уже дорабатывать его.
Так вот, если я сейчас запущу сайт с одним содержанием и структурой, а потом сайт будет достаточно сильно перерабатываться - то на что это может повлиять в плане отношения поисковиков к сайту и т.п.? Если, например, сейчас на заглавной странице и в шапке сайта будет один текст, а потом - другой - то произойдёт ли резкая смена сайта в позиции в поисковиках?
Заранее спасибо)
Если переделывать после того ,как контент сайт попал в поисковики, то при неправильном переходе на новое решение может быть потеря позиций в выдаче поисковика на некоторое время. Потом поисковик все проиндексирует новый контент и структуру и позиции могут восстановиться, вырасти или снизиться (зависит от контента и правильности его подачи поисковикам). Свернуть