Rambler предложил новую модель монетизации медиабизнеса
Компании Rambler&Co и AMNET (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network) решили развивать новую для рынка модель монетизации рекламы в Интернет, построенную на основе аудиторных данных и модели поведения пользователя в Сети. Об этом представители компаний заявили 17 октября на конференции Dentsu Aegis Conference. Как сообщает lenta.ru, компании подписали договор о стратегическом партнерстве в этой отрасли.
Партнерство будет основано на создании аудиторных сегментов, релевантных потребностям текущего рынка, технологической интеграции международных инструментов в российский медиа-бизнес и стратегическом развитии и обучении рынка для привлечения инвестиций в данный инструмент.
Новшество предоставит возможность рекламодателям более точно и качественно доставлять свое сообщение до конечного потребителя на медиа-ресурсах группы компаний Rambler&Co.
Главная идея состоит в том, что рекламодатель уже не будет покупать фиксированное количество показов своей рекламы широкой аудитории, а будет инвестировать маркетинговый бюджет в конкретную целевую группу потенциальных потребителей. Пока что создано 8 подобных групп, например, "мамы с детьми до 3 лет", "автовладельцы", "часто летающие пассажиры".
Заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян сообщил, что система была запущена месяц назад. "Месяц назад мы запустили premium market place – онлайн-систему, очень похожую на экран биржевого компьютера, где человек на стороне агентства или клиента может выбрать аудиторный сегмент и емкость рекламного инвентаря, и уже в последующие пару кликов запустить рекламную кампанию", – сообщил он.
Генеральный директор AMNET Андрей Молев добавил, что его компания рада сотрудничеству с группой компаний Rambler&Co, поскольку хотела видеть в programmatic трафик таких площадок как Lenta.ru, Газета.ru, Афиша, Rambler и прочих. "Rambler&Co готовы открыть возможность такой закупки как раз для премиальных рекламодателей – наших клиентов. Уверен, данный инструмент докажет свою эффективность, и этот сегмент рынка ждет взрывной рост", – считает он.
В прошлом году объединенная компания "Афиша" и "Рамблер" запустила "Рамблер-Сеть" – продукт для размещения таргетированной медийной рекламы на 150 тыс. площадок Рунета, подключенных к DSP-платформе Index20. Использованные поведенческие таргетинги основаны на ″Модели пользователя″ – технологическом решении от "Рамблер", которое определяет пол и возраст пользователя по характеру его поведения в Интернете.
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.
Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть