подписка
Подписаться
26/06/2013

″Рамблер″ запустил ″Сеть″

RamblerОбъединенная компания ″Афиша″ и ″Рамблер″ запустила "Рамблер-Сеть" — продукт для размещения таргетированной медийной рекламы на 150 тыс. площадок Рунета, подключенных к DSP-платформе Index20. Использованные поведенческие таргетинги основаны на ″Модели пользователя″ – технологическом решении от ″Рамблер″, которое определяет пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете. Ежемесячный охват "Рамблер-Сети" составляет более 20 млн. пользователей. Об этом говорится на ресурсе "Реклама.Рамблер".


В интервью Cossa.ru коммерческий директор "Афиши-Рамблер-SUP" Сергей Самородов рассказал о планах по использованию RTB-технологий.


″Мы, наверное, одни из пионеров в этой области. У нас есть Дмитрий Карманов, который входит со стороны IAB в комитет по внедрению RTB на российский рынок. Мы прекрасно понимаем, что программатик баинг будет развиваться — по разным прогнозам он будет охватывать до четверти рекламного инвентаря. Мы уже сейчас работаем со всеми основными игроками на этом рынке. У Рамблера есть ″Рамблер Модель″, которая анализирует действия пользователя. Она получает данные о миллионах людей — знает, какие действия они совершают и как себя ведут. Если есть пользователи, о которых мы ничего не знаем, мы можем сопоставить эти вещи и сказать, что если он ведет себя по подобию, значит, он такой. Здесь используется так называемая look a like модель″.


Он также отметил, что, несмотря на то, что рынок CTR находится пока в зачаточном состоянии, возможности новой технологии позволят формировать определенные аудиторные продукты, которые компания намерена в скором времени предложить пользователям.

Возможность автоматизированных продаж рекламы, где эффективность каждого показа налету определяют роботы, делает таргетинговые технологии и данные новым полем для конкуренции рекламных посредников. "Рамблер" формирует "Модель" по потреблению пользователями медийного контента. Благодаря ей пользователи будут видеть релевантную рекламу. По мере интеграции ″Модели″ с сайтами Объединенной компании пользователи начнут получать релевантный контент.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
18/07/2013
Почта возвращает посылки с сортировки 3
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые аргументы для требования адекватных компенсаций. Свернуть
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые арг Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kuzmin
04/07/2013
Индекс цитирования 15
Как-то эксперимент ставили про "продвижению" одного ключа. Купили ~15 "вечных ссылок". ТИЦ скаканул сразу на 200:) Покупали только на идеально подходящих ресурсах.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/06/2013
Динамический ремаркетинг в Google Inside AdWords
Google Inside AdWords объявил о запуске функции динамического ремаркетинга. Новая функция поможет рекламодателям создавать индивидуально направленную рекламу и связываться с покупателями... Подробнее
24/06/2013
Ниже пятой позиции - меньше 5% кликов
Первая позиция в выдаче Google собирает 32,5% всех кликов. Таким образом, треть всех людей, которые ввели поисковый запрос и увидели выдачу, попадают именно на сайт, который находится на первом месте.... Подробнее
21/06/2013
″Целевой звонок″ от ″Яндекса″ заработал в новом режиме
С 20 июня 2013года услуга ″Целевой звонок″ от ″Яндекса″ позволяет подключить любое количество телефонных номеров. С их помощью владельцы интернет-ресурсов смогут оценить эффективность различных каналов привлечения посетителей... Подробнее