подписка
Подписаться
20/09/2023

Ozon повысит минимальную ставку в "Трафаретах". Какой теперь минимум?

1
Ozon повысит минимальную ставку в "Трафаретах". Какой теперь минимум?

С 26 сентября этот маркетплейс повышает минимальную ставку за 1000 показов в своей рекламной платформе "Трафареты" c 30 до 50 рублей. Как сообщает Telegram-канал SellerDen, в новых кампаниях уже не удастся поставить ставку меньше утвержденного минимума.

Также до него автоматически поднимется ставка в текущих кампаниях.

Ozon рекомендует селлерам учитывать изменения в дневном бюджете, чтобы он не заканчивался слишком быстро.

Администрация площадки напоминает, что используя "Трафареты", можно в любой момент изменить настройки или отключить кампанию в личном кабинете продавца.

В июле 2022 года Ozon запустил новый рекламный формат по модели оплаты CPM — "Трафареты". Работа инструмента основана на алгоритмах, самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца, чтобы повысить охват аудитории и количество заказов.

Всего "Трафареты" могут продвигать товары на 12 различных местах показа на сайте и в приложении Ozon.

Оплату за клик Ozon ввел в "Трафаретах" с 15 февраля. Тогда минимальной возможной ставкой была 2 рубля за клик. Работа была возможна только на "ручном" управлении.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
21/09/2023
В первый день, когда плата вернулась с рубля до 30, я потерял 60000 рублей от накрученных ботами ОЗОНа рекламных просмотров. При стоимости просмотра 1 рубль самих просмотров было 200-300, после повышения до 30 рублей, 20000-30000. Как объяснил ОЗОН, данный "всплеск" произошел при повышении цены за просмотр. Я бы с этим согласился, если бы не один момент: цена просмотра осталась минимальной и пропорциональный подъем у ВСЕХ рекламодателей сразу должен привести к к сохранению объема просмотров, максимум увеличив его вдвое на моменте перехода. Это математика в чистом виде. Однако ОЗОН отказался предоставить логи просмотров и списки IP, с которых осуществлялись просмотры.

Никто тогда не подал в суд, все, в том числе и я, умылись, "поняли и простили" маркетплейсу такое воровство своих бюджетов.

Ну что же... теперь второй этап, под девизом: "схавали" 30 рублей, "схаваете" и 50...
Читайте также
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
22/09/2023
Карточка товара на OZON: как сделать ее привлекательной и эффективной
У каждого маркетплейса свои требования к оформлению карточек товаров. Различия касаются инфографики, изображений, описания и т.д. В статье поговорим о том, как сделать карточку товара на Ozon привлекательнее для покупателей... Подробнее
Илья К.
Генеральный директор, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
15/09/2023
Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения - обсуждение 7
Цитата:

но в конечном итоге прутся на вб и озон и упорно там торгуют :)

Если уж цитируете мое сообщение, то читайте его полностью. Самая последняя фраза...

Цитата:

Хорошо, что мы не прыгнули в это болото, развивая свой интернет-магазин.

... говорит о том, что мы никогда не заходили на маркетплейсы, потому что сразу поняли ущербность этой модели, и каждую неделю появляется какая-то новость, которая это подтверждает. Свернуть
Цитата:но в конечном итоге прутся на вб и озон и упорно там торгуют Если уж цитируете мое сообщение, то читайте его полностью. Самая последняя фраза...Цитата:Хорошо, что мы не прыгнули в Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Антон С.
Советник президента, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
15/09/2023
Некорректное отображение товаров на сайте Озон 4
По логике, нужно подсчитать ущерб от действий (бездействий) Озона - ну и дальше претензия и т.п. Тогда они, возможно, приложат усилия для исправления этих багов. Если объединить усилия нескольких селлеров и готовить коллективный иск, это может быть еще эффективнее.

Мы по FBS давно не работаем, так что мы не сталкиваемся с такой проблемой.  Свернуть
По логике, нужно подсчитать ущерб от действий (бездействий) Озона - ну и дальше претензия и т.п. Тогда они, возможно, приложат усилия для исправления этих багов. Если объединить усилия не Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
15/09/2023
"Черная пятница" на Ozon'е: этот маркетплейс первым назвал сроки проведения больших распродаж и условия для селлеров
Распродажа “11.11” в 2023 году пройдет с 18 октября по 13 ноября, а основной период начнётся с 31 октября. “Черная пятница” — с 14 по 30 ноября. Для товаров появятся принципиально новые варианты участия в них... Подробнее
13/09/2023
Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров 1
Новая услуга будет стоить 20 рублей в день или 600 рублей - если оформить ее сразу на месяц. Стоит заметить, что аналогичная система платных отзывов давно существует и даже процветает на крупных зарубежных маркетплейсах... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент