Ozon повысит минимальную ставку в "Трафаретах". Какой теперь минимум?
1С 26 сентября этот маркетплейс повышает минимальную ставку за 1000 показов в своей рекламной платформе "Трафареты" c 30 до 50 рублей. Как сообщает Telegram-канал SellerDen, в новых кампаниях уже не удастся поставить ставку меньше утвержденного минимума.
Также до него автоматически поднимется ставка в текущих кампаниях.
Ozon рекомендует селлерам учитывать изменения в дневном бюджете, чтобы он не заканчивался слишком быстро.
Администрация площадки напоминает, что используя "Трафареты", можно в любой момент изменить настройки или отключить кампанию в личном кабинете продавца.
В июле 2022 года Ozon запустил новый рекламный формат по модели оплаты CPM — "Трафареты". Работа инструмента основана на алгоритмах, самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца, чтобы повысить охват аудитории и количество заказов.
Всего "Трафареты" могут продвигать товары на 12 различных местах показа на сайте и в приложении Ozon.
Оплату за клик Ozon ввел в "Трафаретах" с 15 февраля. Тогда минимальной возможной ставкой была 2 рубля за клик. Работа была возможна только на "ручном" управлении.
Также читайте на нашем сайте:
- Не только показы. Оzon запустил оплату за клики в "Трафаретах"
- В "Трафаретах" Ozon появилась автостратегия управления ставками с оплатой за клики
- Ozon нечаянно раздал бонусы для оплаты рекламы. Но селлеры боятся их использовать, и правильно делают
- Ozon сделал "Трафареты" дешевле. Почему этот инструмент пока не очень любят селлеры?
- Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
- Искусственный интеллект Ozon'а вдруг поднял все рекламные ставки до 200 рублей. Как комментирует происходящее маркетплейс?
- СTR – 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Никто тогда не подал в суд, все, в том числе и я, умылись, "поняли и простили" маркетплейсу такое воровство своих бюджетов.
Ну что же... теперь второй этап, под девизом: "схавали" 30 рублей, "схаваете" и 50...
но в конечном итоге прутся на вб и озон и упорно там торгуют
Если уж цитируете мое сообщение, то читайте его полностью. Самая последняя фраза...
Хорошо, что мы не прыгнули в это болото, развивая свой интернет-магазин.
... говорит о том, что мы никогда не заходили на маркетплейсы, потому что сразу поняли ущербность этой модели, и каждую неделю появляется какая-то новость, которая это подтверждает. Свернуть
Мы по FBS давно не работаем, так что мы не сталкиваемся с такой проблемой. Свернуть