На Wildberries устремятся "обнальщики" кредиток?
В Интернете появились сообщения, как можно воспользоваться возвратом на Wildberries, чтобы выводить наличные деньги с кредитных карт без процентов. Этот способ не порадует селлеров: предлагается делать дорогие заказы и отменять их.
Как известно, возврат денег за товар, оплаченный онлайн банковской картой, осуществляет на ту же самую карту. Но есть и другие способы – возврат по реквизитам (необходимо направить обращение в раздел ЛК "Обращения" и добавить реквизиты своего банковского счета в раздел "Личные данные" "Реквизиты") или на баланс в личном кабинете.
Поэтому не совсем честные люди придумали следующий способ вывести деньги с кредитной карты – как известно, подавляющее большинство кредиток позволяет обналичивать средства только с процентами. Если нужно получить большую сумму, проценты могут набежать ощутимые. Вот такой скриншот ходит по Telegram-чатам продавцов Wildberries:
"Обнальщики" предлагают выбрать дорогостоящий товар, за возврат которого не придется много платить, заказать его, оплатив кредиткой (с покупок проценты не взимаются), и затем оформить отказ. А для возврата денег указать реквизиты уже дебетовой карты, с которой можно эти деньги снять без всяких процентов.
Мы не уверены, что такой способ может стать для "обнальщиков" долгоживущей схемой. Wildberries вполне может и заблокировать подобных хитрецов со 100% отказов. Но для продавцов Wildberries он может стать неприятным сюрпризом деятельности на маркетплейсе, как, впрочем, и любые немотивированные возвраты.
Читайте также на нашем сайте новости про Wildberries:
- Wildberries вернули возможность бесплатного возврата покупателям с высоким процентом выкупа
- Wildberries начал блокировать действия селлеров в личном кабинете с низким рейтингом. Продавцы просят пощады
- Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже – берут? На Wildberries обнаружили странную проблему
- Wildberries вернул селлеру 400 тысяч, списанные за чужой долг. Но только после судебного иска
- "Испортили вечер!" Продавец на Wildberries рассылал покупателям вместо интимных товаров обычные бутылки
- На продавцов Wildberries напали Алевтин и Ибрагим: в карточках товаров появились забавные характеристики
- Опять добровольно-принудительные скидки? Wildberries обещает низкие комиссии для "стахановцев"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
1. незаконное списание денег со счетов поставщиков
- в размере 10 кратной логистики за нарушение габаритов без объяснения за какие товары занижены габариты
- за несвоевременную доставку заказов по модели FBS, когда виноват сам маркетплейс
- за расхождения в карточках товаров по 100 руб за единицу, без объяснения за какие товары
- списания за логистику за несуществующие доставки (ИП)
- списание за логистику по суммам, отличающимся от тарифов самого WB (когда списывают минимально по 55 руб, при правильном значении 35 руб)
- прочие списания (список можно и нужно расширить)
2 полное отсутствие адекватной работы службы поддержки WB
- нарушение сроков ответов согласно ГК РФ
- шаблонные ответы, не решающие проблемы
3. введение всех изменений задним числом или следующим днем без какой либо логики, так за 2 недели августа 2022
- несколько раз повышалась стоимость логистики НЕгабаритных товаров (от 15% до 50%)
- несколько раз повышалась стоимость логистики ГАБАРИТНЫХ товаров сначала до 180 руб минимально за единицу, затем до 270 руб за единицу без учета их реальных габаритов
- введена платная приемка на товар (сначала на 70 процентов складов, затем через 3 дня на все) от 13 до 60 руб за единицу товара в среднем
- несколько раз повышалось стоимость хранения на складах
- запрет работе поставщикам по модели FBS (сначала запретили работать поставщикам с рейтингом ниже 50%, затем 95%), тем самым уничтожив сотни и тысячи предпринимателей и лишив их дохода, а также их сотрудников
- введение необоснованного признака габаритного товара для сотен категорий, которые не являются габаритными (детские игрушки, постельные принадлежности и т.д), из-за чего доставить такой товар стоит 270 рублей минимально, как будто это холодильник
- введение платного возврата для всех покупателей от 20 руб до 1000 руб за единицу товара (в среднем 75 руб)
- отсутствие лимитов на склада и СЦ без объяснения логики их формирования
4. кража имущества поставщиков
- потеря от 5 до 95% партии при приемке товара, доказать что ты привозил товар невозможно
- потеря товара в процессе хранения на складах без какого-либо возмещения (вечные товары в пути)
- порча товара клиентам при возврате при полном попустительстве маркетплейса или возврат старых вещей вместо новых
- блокирование денег на счетах поставщиков на месяца без объяснения причин
- принудительные акции по снижению цен и выставлению неосуществимого плана продаж со штрафом