На онлайн-торговлю опустились "Сумерки": товары с символикой вампирской саги скупают на маркетплейсах
Популярность вампирской саги "Сумерки" обрела второе дыхание. Все из-за трендов, которые разглядели в ней "тиктокеры". Соответственно, стали активнее продаваться – и производиться тоже – товары с символикой серии фильмов про Беллу и Эдварда. Аналитики "Авито" сообщают, что продажи мерча к "Сумеркам" за последние два месяца увеличились в 2,5 раза.
Бешеную популярность вампирской саги "Сумерки", снятой по книгам Стефани Майер, критики в свое время прочно связывали с романтикой сюжета "таинственный красавец влюбляется в школьную тихоню". Но с момента выхода последнего фильма прошло уже 12 лет, всеобщая известность прошла, хотя фанаты франшизы продолжали общаться в своих пабликах и сообществах.
Интерес к саге вернулся в прошлом году, когда Netflix объявила о съемках сериала по книгам Майер. А в этом году "тиктокеры" последовательно запустили в соцсети несколько трендов, связанных с "Сумерками". Эти тренды получили общее название Twilightcore (от английского названия фильма – Twilight).
В начале лета в TikTok резко набрали популярность запросы Bella Swan Outfits ("наряды Беллы Свон"). Уже в сентябре ролики с такими названиями искали 650 тысяч раз. Потом "ТикТок" поразила мода на макияж с сияющей кожей — в "Сумерках" вампиры отличаются тем, что их кожа сверкает на солнце.
Тренд популярности "Сумерек" заметила даже английская королевская семья. Кейт Миддлтон в своих соцсетях разместила видеоролик о досуге своей семьи, при создании которого явно вдохновлялись "Сумерками" (он копирует некоторые сцены из фильма).
Сейчас в соцсетях завирусился саундтрек к "Сумеркам". Мотив стал настолько популярным, что тренд по всему миру начали подхватывать известные бренды.
Bershka представила новую коллекцию одежды по мотивам "Сумерек". На одежде и аксессуарах появились главные персонажи франшизы — Эдвард Каллен и Белла Свон.
Девушка-дизайнер в Instagram* (соцсеть является частью Meta, запрещена на территории РФ) сделала уникальные колготки с лицами Чарли и Карлайла из "Сумерек". Колготки стали хитом продаж, и говорят, их уже не достать.
В России также вырос интерес к вампирской саге.
Например, мерч и одежду на "Авито" за последние два месяца стали покупать в 2,5 раза чаще, за год спрос вырос на 74%. Большим спросом пользуются украшения, коллекционные предметы и книги.
Россияне ищут способы одеваться в стиле главной героини Беллы. Футболку с цитатой из фильма на "Авито" приобретают за 1000 рублей.
За 1600 рублей можно получить колготки с изображением персонажей. Украшения обойдутся примерно в ту же стоимость.
Всего за 250 рублей предлагают купить игральные карты с персонажами части "Новолуние".
Самым дорогим приобретением для фанатов станет ежедневник по мотивам "Сумерек" за 2600 рублей.
На других маркетплейсах также можно найти множество товаров с символикой "Сумерек", причем ассортимент очень велик – от стандартных футболок, наклеек и шоперов до карнавальных масок, наклеек на ногти и даже вешалок для одежды.
Маркетологи тоже заметили тренд и начали его использовать.
Ситуативный маркетинг воплотили, к примеру, Яндекс Путешествия. Там появился новый раздел "Сезон хоа-хоа-хоа" для всех фанатов Эдварда и Джейкоба. "Хоа-хоа-хоа" – это как раз распевка в песне Eyes on Fire группы Blue Foundation из саундтрека к "Сумеркам".
В подборке апартаментов предлагаются отели с такими комментариями:
"Интерьеры, достойные клана Вольтури", "Декорации американского городка с мрачными секретами", "Густой лес и уютные деревянные домики — как те, в которых жили добряки-оборотни".
Там же в приложении подборка отелей, куда пустят со своим волком, то есть с питомцем.
Блюда в трендовом стиле "Сумерек" готовят в краснодарском кафе. Там сделали блинчики с "кровью", горячий лимонад с блёстками и густой банановый раф.
Оформляются блюда изображениями главных героев саги.
Вероятно, тренд на "Сумерки" еще усилится после выхода сериала. Однако пока никакой конкретики студия по его поводу не дала.
Также читайте на нашем сайте:
- Покупай, если не чушпан! Онлайн-ритейл оперативно отреагировал на мегапопулярность сериала "Слово пацана"
- "Л'Этуаль" и Sokolov позаимствовали бортпроводника у "Аэрофлота": герой "вирусного" ролика понравился маркетологам
- Чебурашка становится хитом продаж на маркетплейсах. И покупают не только игрушки
- Tanuki переодела курьеров в надзирателей из "Игры в кальмара" (ВИДЕО). Кто еще и как зарабатывает на ажиотаже вокруг сериала?
- За чушпана ответишь! ФАС опять возбудила дело против "Ёбидоёби" – теперь из-за слогана
- В чем виновен Хагги Вагги? Правда ли, что модную игрушку снимают с продажи в магазинах и на маркетплейсах?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
И даже со всеми сложностями текущими в оплатах, поставках и т.п. - производство там более менее предсказуемая и понятная сущность, а тут... это зачастую или сферический конь в вакууме или бутиковый эксклюзив по ценам. Свернуть
Дела давно минувших дней 2008-2012 гг.
Оболочка (PHP, если память не изменяет) в каждую ночь на понедельник (длительностью 3-4 часа) обрабатывала 8 недельные продажи из 1С торговля и склад (250-350 позиций) и экспортировала информацию в отдел закупок в виде нескольких столбцов для экселевских таблиц.
Я был собственником сети салонов связи с 97 г (на пике 75 шт), программировал другой человек (мастер своего дела). Свернуть