На чьи деньги онлайн-клуб любителей вина Invisible запускает сеть винотек? И что это за бизнес?
Онлайновый рекомендательный сервис Invisible, который работает как интернет-витрина для заказа вина, намерен совместно с крупным импортером ISSI Group в 2025 году запустить сеть офлайновых винотек.
В итоге, принадлежащая совладельцам дистрибутора Управляющая компания "Альянс" получила по 28,5% в ООО "Инвизибл Лабс" и ООО "Классика". По 71,5% в каждой из этих компаний остались у основателя Invisible Сергей Курловича.
У Invisible пока есть только одна точка выдачи, находится она в Москве. Представители сервиса считают, что запуск сети винотек позволит увеличить количество онлайн-пользователей.
Предполагается, что ассортимент винотек, которые начнут открывать в столице, будет насчитывать 300—500 наименований товаров, площадь торгового зала — 50-70 квадратных метров. Компания пока не уточняет, сколько конкретно точек будет запущено.
Invisible в 2013 году создал Сергей Курлович. Тогда компания позиционировала себя как закрытый клуб для любителей вина, который работал по приглашениям от друзей. Там участников консультировали по ассортименту, предлагали готовые наборы вин на разные случаи жизни Сейчас Invisible.ru обслуживает более 65 тысяч уникальных покупателей.
Сейчас сервис привлекает клиентов через email-маркетинг. В ассортименте — вина, коньяк, текила, ром и другие брендовые алкогольные напитки.
Эксперты говорят, что собственная розница помогает предложить полный ассортимент и напрямую общаться с потребителем, что особенно важно при запрещенной рекламе алкоголя.
Вообще, винотеки есть у многих крупных алкогольных компаний — Simple Group, Ladoga, Luding Group.
Исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин подсчитал, что инвестиции в одну винотеку площадью от 50 квадратных метров могут составить от 3 млн рублей (при минимальных вложениях в интерьер и оборудование торгового зала) до 10-15 млн рублей. Он видит перспективу именно в открытии дорогих винотек в премиальном сегменте.
В то же время участники рынка отмечают, что популярность такого формата дистрибьюции алкоголя в будущем может упасть, так как на рынке все меньше импортного вина из-за повышения пошлин на ввоз.
Читайте также другие новости по теме:
- 28% россиян покупают алкоголь онлайн с самовывозом, объем нелегальной онлайн-торговли – 100 млн бутылок в год
- Мимо "Почты России": появился совершенно новый проект легализации интернет-торговли алкоголем
- АКИТ предлагает продавать алкоголь через интернет по QR-кодам и легализовать многомиллиардные обороты
- Алкоголь разрешат продавать онлайн через год? Не факт, всё опять сложно
- В правительстве РФ подтвердили, что "Почта России" будет доставлять алкоголь. И пояснили, почему она еще не начала отгрузки
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть