подписка
Подписаться
14/11/2023

Минпромторг поддержал идею еще одного варианта маркировки товаров. Он коснется прежде всего одежды

В России может появиться новый знак качества "Шерсть России". Как сообщают "Известия", Минпромторг поддержал идею маркировки  товаров из шерсти.

Поводом для такой инициативы, по словам представителей пресс-службы Минпромторга, стали частые случаи обращений о несоответствии заявленного состава продукции реальному.

По данным ведомства, предполагается несколько вариантов: разработка системы добровольной сертификации со стороны производителей или введение национальных стандартов для продукции с шерстью.

В случае принятия решения новый знак будет подтверждать наличие шерстяного сырья в готовых товарах — прежде всего в одежде и ткани (но не только в них).

Вообще ввести знак качества "Шерсть России" предлагает Совет по вопросам АПК и природопользования при Совете Федерации.

Сенаторы-аграрии считают, что введение нового знака качества поможет снизить число "шерстяного фальсификата" на российском рынке. В Ассоциации легкой промышленности оценивают его долю на российском рынке примерно в 20%.

В Совфеде также предлагают контролировать качество готовых изделий из шерстяного сырья, продаваемых онлайн: речь тоже идет об их соответствии заявленному составу.

В ближайшее время в России планируется открытие нескольких лабораторий по сертификации мытой шерсти.

Сейчас сертификация шерсти в России носит добровольный характер. Правда, при этом есть другие маркировки, подтверждающие качество товаров. Например, обязательная маркировка в национальной системе "Честный знак".

К 2024 году  власти планируют ввести в стране систему сплошной маркировки товаров, цель которой — борьба с распространением некачественной продукции и контрафакта

Сейчас лидерами по производству шерсти среди российских регионов являются Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Ставропольский край и Калмыкия.

Читайте также другие новости по теме маркировки:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/11/2023
OBI, or not OBI? Немцы требуют от российского сети не использовать их бренд
Немецкая OBI GmbH & Co. Deutschland KG, обратилась в подмосковный арбитраж с иском к ООО “ОБИ Франчайзинговый центр” о введении запрета на использование своих товарных знаков... Подробнее
10/11/2023
Всё плохо! Топ-менеджер одного из крупнейших маркетплейсов РФ разобрал законопроект, которому хотят подчинить все площадки
Управляющий директор Ozon Сергей Беляков уверен, что в случае принятия законопроекта о регулировании маркетплейсов в нынешнем его виде, отрасли придет конец. И по пунктам пояснил, что там плохо... Подробнее
09/11/2023
Покупатель и Wildberries поспорили в суде из-за 75 рублей за возврат белых носков. Кто победил?
Клиент сделал на маркетплейс заказ, однако ему прислали товар с другими характеристиками. За возврат ненужной вещи маркетплейс взял с клиента 75 руб. Покупатель не согласился с этим и обратился в суд... Подробнее
Вадим Б.
Бизнес аналитик, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
06/10/2023
Нижегородский Роспотребнадзор требует приостановить работу Wildberries - из-за требований маркетплейса оплатить возврат товара - обсуждение 2
Сточки зрения юзабилити, у человека должна быть возможность подтвердить заказ при оформлении, что является своего рода защитой от случайного оформления. Проблема случайных заказов действительно создана специально. Многие на это указывали, но площадка игнорировала эти настойчивые замечания. Очень жаль, что за эти действия площадка понесет лишь незначительные прямые убытки. По хорошему, наказанием должен быть штраф в виде процента от оборота. Свернуть
Сточки зрения юзабилити, у человека должна быть возможность подтвердить заказ при оформлении, что является своего рода защитой от случайного оформления. Проблема случайных заказов действи Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Андрей С.
Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)
29/09/2023
Государство придумало, как компании будут договариваться о размере компенсации с пострадавшими от утечек личных данных - обсуждение 2
Ущерб от утечки персональных данных носит длящийся характер, то есть может расти со временем. Предложенная схема этого не учитывает, скорее наоборот - позволяет откупится малой кровью.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы