подписка
Подписаться
02/03/2020

Маркировка обуви стала обязательной

Маркировка обуви стала обязательной

С 1 марта маркировка обуви в России стала обязательной, но остатками пока можно торговать по-старому. 

Как сообщает Прайм, с 1 марта обувь, продающаяся в России, должна быть промаркирована. Метки должны быть на коробке, ярлыке или на самих изделиях. Участники рынка также обязаны вносить в специальную систему "Честный знак" данные о маркировке обуви и об обороте этой категории товаров. 

Соответствующее постановление было принято еще в июле прошлого года. Правда, в прошлом месяце Минпромторг подготовил поправки, которыми подвинул срок на 1 июля. До этого времени можно будет торговать непромаркированной обувью. Промаркировать товары нужно будет до 1 сентября. Ввезенную в Россию после 1 июля, но купленную до этой даты, обувь нужно промаркировать до августа. 

В Минпромторге объяснили, что таким образом дают бизнесу возможность адаптироваться к новым правилам игры, обновить собственное ПО, интегрироваться в информационную систему "Честный знак". С ней, к слову, уже работает 41 тысяча компаний, выдано 1,35 млрд кодов. 

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов отметил, что эксперимент начался еще летом 2018 года, так что у бизнеса было достаточно времени, чтобы подготовиться. Евтухов отметил, что в последний месяц компании начали активно заказывать коды маркировки для обуви, что говорит о готовности бизнеса работать по новым правилам.

Прокомментировать
Читайте также
02/03/2020
Кредитор "Юлмарта" Михаил Скигин: "Надежды тают с каждым часом"
У ритейлера были шансы договориться с крупными инвесторами, в том числе Joom. Но все разбилось об акционерный конфликт... Подробнее
27/02/2020
"Юлмарт" всё: названа дата закрытия последней точки
Бывший лидер российской ecommerce распродает остатки и закрывается. Инвесторов, готовых спасти его, не нашлось... Подробнее
26/02/2020
Lamoda: утечки персональных данных покупателей не было!
В интернет-магазине опровергли информацию о появлении клиентской базы данных в открытом доступе... Подробнее
Татьяна К.
Директор по закупкам, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
13/02/2020
Интернет-магазины пригрозили прекратить распродажи, если их зарегулируют - обсуждение 3
Распродажа в сегодняшних реалиях связана с наращиванием оборотки, а не сливом неликвида. Сниженная покупательская способность вынуждает стимулировать спрос и продавать по себестоимости, чтобы просто вернуть д/с, хотя, даже в этом случае продажи подрастают всего на несколько %. Цены - диктует рынок, нет ни у кого наценок в 100-300%, это осталось в далеких 90-х. Сегодня, по крайней мере, в сфере рукоделия и пряжи наценки 10% (+/- 5%). Демпинг со стороны участников рынка невероятный, потому что все хотят вернуть вложенные средства, хотя бы частично. Поскольку надо платить аренды, налоги и зарплаты. Мы знаем закупочные цены прекрасно, так как давно на рынке, и видим, что иногда сливают даже ниже себестоимости. И в этом случае, при информировании покупателей мы будем обязаны объяснять причины распродаж - "Там дам!! Мы просто хотим оборотные средства. Это не обман, а просто вынужденная необходимость!". Как то, так. Свернуть
Распродажа в сегодняшних реалиях связана с наращиванием оборотки, а не сливом неликвида. Сниженная покупательская способность вынуждает стимулировать спрос и продавать по себестоимости, ч Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
28/01/2020
В Петербурге продают центр исполнения заказов “Юлмарта” - обсуждение 2
Костыгин боец, до конца бьется, поговорку "лучше ужасный конец, чем ужас без конца" явно не разделяет.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы