подписка
Подписаться
02/03/2020

Кредитор "Юлмарта" Михаил Скигин: "Надежды тают с каждым часом"

Кредитор "Юлмарта" Михаил Скигин: "Надежды тают с каждым часом"

Один из кредиторов "Юлмарта"  – Михаил Скигин –  рассказал, что происходит внутри компании, на фоне признания интернет-магазина банкротом.  Глава Петербургского нефтяного терминала признался, что пока сохраняет надежды на спасение "Юлмарта", но они "тают с каждым днем".

Скигин сообщил, что акционерам так и не удается договориться между собой и наладить общение с кредиторами. Даже катастрофическое состояние компании не принудило их пойти на мировую.  Однако надежду бизнесмен не теряет: "Хочется верить, что "Юлмарт" в том или ином виде возродится". Ядро инфраструктуры "Юлмарта", бренд, IT-платформа и часть специалистов пока остаются в распоряжении ритейлера, рассказал Скигин.

По  словам бизнесмена, у "Юлмарта" даже на пороге банкротства была возможность привлечь стратегических инвесторов и решить проблемы с долгами. Например, в переговоры вступал маркетплейс  Joom и другие крупные компании. Но все неизменно разбивалось об акционерный конфликт.

В 2016 году компания Михаила Скигина Ledaro выдала "Юлмарту" кредит в $30 млн. Однако чтобы вернуть деньги, пришлось подавать в суд. В 2018 году Лондонский арбитраж встал на сторону бизнесмена и обязал "Юлмарт" выплатить $35 млн. На сегодня этот долг вырос до $37 млн.

Изначально Скигин хотел конвертировать долг в акции, но передумал, наблюдая развитие ситуации: вхождение в капитал компании уже не было перспективным. "Остается только взыскивать деньги, которые мне должна UHL (головная компания "Юлмарта"), и бороться за ее активы", — сообщил бизнесмен.

Скигин сейчас общается со всеми сторонами акционерного конфликта: Дмитрием Костыгиным, Августом Мейером и компанией A1, представляющей интересы Михаила Васинкевича.  Как утверждает предприниматель, все стороны очень напряжены: "Видно, что все потеряли много крови за последние три года и что ни у кого уже не получится выйти из конфликта без потерь".

Причину проблем "Юлмарта" Скигин видит в том, что у акционеров были разные цели: "Одни хотели большой куш при захвате рынка, другие — получение прибыли здесь и сейчас". Очевидно, под первыми подразумеваются Дмитрий Костыгин и Август Мейер, а второй – это Михаил Васинкевич.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/03/2020
РЭЦ даст экспортерам по миллиону
Российский экспортный центр подберет экспортерам оптимальную онлайн-платформу и обещает компенсировать затраты на выход за рубеж... Подробнее
02/03/2020
Маркировка обуви стала обязательной
С 1 марта маркировка обуви в России стала обязательной, но остатками пока можно торговать по-старому... Подробнее
Татьяна К.
Директор по закупкам, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
13/02/2020
Интернет-магазины пригрозили прекратить распродажи, если их зарегулируют - обсуждение 3
Распродажа в сегодняшних реалиях связана с наращиванием оборотки, а не сливом неликвида. Сниженная покупательская способность вынуждает стимулировать спрос и продавать по себестоимости, чтобы просто вернуть д/с, хотя, даже в этом случае продажи подрастают всего на несколько %. Цены - диктует рынок, нет ни у кого наценок в 100-300%, это осталось в далеких 90-х. Сегодня, по крайней мере, в сфере рукоделия и пряжи наценки 10% (+/- 5%). Демпинг со стороны участников рынка невероятный, потому что все хотят вернуть вложенные средства, хотя бы частично. Поскольку надо платить аренды, налоги и зарплаты. Мы знаем закупочные цены прекрасно, так как давно на рынке, и видим, что иногда сливают даже ниже себестоимости. И в этом случае, при информировании покупателей мы будем обязаны объяснять причины распродаж - "Там дам!! Мы просто хотим оборотные средства. Это не обман, а просто вынужденная необходимость!". Как то, так.
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы