подписка
Подписаться
04/03/2020

РЭЦ даст экспортерам по миллиону

Российский экспортный центр разработал автоматическую систему, подбирающую предприятиям-экспортерам оптимальные онлайн-площадки. Речь идет о Amazon, Alibaba, Etsy, eBay и других.

Как сообщает РБК, после того, как платформа выберет для торговца площадку, тот сможет сможет получить компенсацию затрат до 1 млн рублей на развитие экспортной онлайн-торговли. Для этого РЭЦ и региональные центры поддержки экспорта (ЦПЭ) уже разработали специальную программу.

Как это работает

Бизнесам, решившим воспользоваться новой опцией, надо подать заявление в региональный центр поддержки экспорта.

Вначале предприятие пройдет скоринговую экспертную оценку и получит заключение от оператора торговой площадки. После этого будет заключен трехсторонний договор между компанией, РЭЦ и ЦПЭ.

Как отметила гендиректор РЭЦ Вероника Никишина, ecommerce открывает большие перспективы для российских экспортеров.

"Размещение продукции в крупных интернет-магазинах — это один из наиболее быстрых, дешевых и удобных способов выйти на зарубежные рынки. Регистрация на таких площадках сегодня занимает не более двух недель, позволяет представить "товар лицом" и очень оперативно найти своего покупателя. К тому же экспортеры экономят на штате дорогостоящих специалистов, маркетологах, участии в выставках", – сказала Никишина.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Как раскрутить чат в телеграме? 2
Попробуйте античат, там таких спецов много, раскрутят что угодно. Вопрос, а для чего курсам англ яз чат в телеграмме? хайп или дань моде?
05/03/2020
Россия высадит "десант" на Internet World Expo в Германии
Oborot.ru организовал экспозицию российских компаний на Internet World Expo, которая пройдет 10-11 марта в Мюнхене... Подробнее
28/02/2020
"Беру" доставит заказы в "котокоробках"
Маркетплейс выпустил серию коробок, которые трансформируются в домики для животных... Подробнее
11/02/2020
Wildberries проанализировал быстрые платежи
Крупнейший интернет-магазин страны открыл первую статистику по оплатам через СБП... Подробнее
Михаил А.
PR менеджер, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
09/01/2020
"Связной" даст попробовать "умный дом" - обсуждение 2
Верное решение!!! Представление товара "лицом", лучший механизм продвижения!!!