подписка
Подписаться
05/03/2020

Россия высадит "десант" на Internet World Expo в Германии

Россия высадит "десант" на Internet World Expo в Германии

Россия впервые представит свои технологии для интернет-торговли на одном из крупнейших ecommerce-мероприятий в Европе – выставке Internet World Expo в Германии.

Oborot.ru организовал экспозицию российских компаний на Internet World Expo, которая пройдет 10-11 марта в Мюнхене. Несколько отечественных высокотехнологических сервисов будут представлены там отдельным стендом под российским флагом.

Internet World Expo – одна из крупнейших в Европе и мире выставок технологий для ecommerce и omnichannel. В этом году она проходит в 24-й раз. На выставке ожидается более 15 тысяч посетителей. Свои сервисы покажут более 450 экспонентов. Более 250 спикеров выступят в 200 сессиях. Среди них – топ-менеджеры таких компаний, как Amazon, Otto, Shopify, Deutsche Bank и др.

«Много кто возил российские делегации в другие страны, и это большое и важное дело. Но мы первые, кто едет не посмотреть иностранцев, а показать иностранцам наше! Наша главная цель – развитие отечественной ecommerce, как это было и 15 лет назад, когда мы запустили первую в России конференцию «Электронная торговля», – отметил глава делегации – исполнительный директор Oborot.ru, руководитель кластера ecommerce в РАЭК Иван Кургузов.

В частности, на стенде будут представлены компании AWG, Boxberry и Мой Склад. Их топ-менеджеры рассказали, что рассматривают IWE как стартовую площадку для знакомства и выхода на европейский рынок.

"Одна из наших основных целей на 2020 год – развитие международного направления. В начале года мы уже успешно начали работу с иностранной компанией. В процессе реализации проекта мы поняли, что готовы двигаться дальше и показывать себя на европейском рынке. IWE рассматриваем как старт для развития международного направления и площадку, которая дает возможность познакомиться со спецификой нового рынка. Что касается позиционирования компании за рубежом, мы планируем делать упор на аутсорс и ИТ-консалтинг."

Александр Хачиян, директор компании AWG.RU

 "В России МойСклад — массовый сервис для торговли с многолетней историей. Это зрелое облачное решение, бэк-офис, который помогает малому бизнесу торговать просто и быстро. Мы планируем расширять свое присутствие на международных рынках и надеемся, что станем полезны предпринимателям Германии".

Аскар Рахимбердиев, CEO МойСклад (MyStore на международных рынках)

"В условиях ограниченного спроса, медленно растущей экономики и сверхконкуренции экспорт услуг – естественный путь развития для российского рынка сервисов для ecom. Это шанс масштабироваться, выйти на оперативный простор, включить второе дыхание. Очень надеюсь, что выход наших компаний на западный рынок станет обычным и не страшным делом, а блок российских сервисов на Мюнхенской выставке поможет лишний раз убедиться в этом", – отмечает коммерческий директор Oborot.ru и один из участников российской делегации Владимир Бугаевский.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/03/2020
Wildberries нацелился на Узбекистан
В компании заинтересованы выйти на новый рынок и привлечь узбекских производителей текстиля... Подробнее
27/02/2020
Европейские потребители: AliExpress, eBay и Amazon продают опасные товары
Потребительские союзы ЕС протестировали покупки с маркетплейсов. Две трети товаров не прошли тесты на безопасность... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/02/2020
Израиль "перекрыл кран" кроссбордеру - обсуждение 2
У нас все тоже самое, почта имеет преимущества над частными перевозчиками.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции