подписка
Подписаться
27/02/2020

"Юлмарт" всё: названа дата закрытия последней точки

"Юлмарт" всё: названа дата закрытия последней точки

Названа дата закрытия последней точки «Юлмарта». Это торгово-логистический центр на Пулковском шоссе в Петербурге. Он будет закрыт до конца февраля, сообщает "Коммерсант".

Центр находится у "Юлмарта" в лизинге. Банк «Санкт-Петербург» (залогодержатель объекта) расторгает договор лизинга и планирует продать комплекс. В январе центр появлялся на сайте банка в разделе «Залоговое имущество». Его стоимость  оценили в 750 млн рублей.

На днях операционная компания "Юлмарта" – ООО «Юлплейс» попросила Арбитражный суд Санкт-Петербурга признать ее банкротом.

Как сообщают в самом ООО "Юлплейс", решение о закрытии было принято еще 3 февраля. До этого суд уже признал банкротами другие юрлица группы.

Собственными силами спасти интернет-магазин не удалось, констатировал директор российских компаний "Юлмарта" Вадим Степанкин. Поиски инвесторов, готовых вложить в бизнес 9 млрд рублей, провалились, а совладельцы компании Дмитрий Костыгин и Август Мейер больше не могут финансировать ее из собственного кармана.

Сейчас магазин распродает товарные остатки, после чего его работа будет остановлена. На сайте площадки в разных  категориях уже почти не осталось товарных карточек.

По информации гендиректора агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, логистическая инфраструктура ритейлера была загружена менее чем на 15%, оборотных средств не хватало, а потенциальных инвесторов такой проблемный бизнес не привлекал. Бурмистров уверен, что из всех активов компании ценность сейчас представляет только складская недвижимость.

За прошлый год "Юлмарт" сильно сократил персонал в рознице, главном офисе и ИТ-департаменте, отключил службу поддержки и закрыл собственные региональные представительства, оставив только центр на Пулковском шоссе.

По информации собеседников "Ъ", в январе оставшихся сотрудников также попросили уволиться. 13 февраля суд признал НАО "Юлмарт" – головную структуру ритейлера – банкротом. Юрлицо осталось должно всем кредиторам в сумме 6 млрд рублей.

После появления этой информации поставщики начали забирать свои товары со склада, Ритейлер прекратил закупки как минимум с декабря, добавляет источник «Коммерсанта».

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/03/2020
Маркировка обуви стала обязательной
С 1 марта маркировка обуви в России стала обязательной, но остатками пока можно торговать по-старому... Подробнее
26/02/2020
Lamoda: утечки персональных данных покупателей не было!
В интернет-магазине опровергли информацию о появлении клиентской базы данных в открытом доступе... Подробнее
Татьяна К.
Директор по закупкам, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
13/02/2020
Интернет-магазины пригрозили прекратить распродажи, если их зарегулируют - обсуждение 3
Распродажа в сегодняшних реалиях связана с наращиванием оборотки, а не сливом неликвида. Сниженная покупательская способность вынуждает стимулировать спрос и продавать по себестоимости, чтобы просто вернуть д/с, хотя, даже в этом случае продажи подрастают всего на несколько %. Цены - диктует рынок, нет ни у кого наценок в 100-300%, это осталось в далеких 90-х. Сегодня, по крайней мере, в сфере рукоделия и пряжи наценки 10% (+/- 5%). Демпинг со стороны участников рынка невероятный, потому что все хотят вернуть вложенные средства, хотя бы частично. Поскольку надо платить аренды, налоги и зарплаты. Мы знаем закупочные цены прекрасно, так как давно на рынке, и видим, что иногда сливают даже ниже себестоимости. И в этом случае, при информировании покупателей мы будем обязаны объяснять причины распродаж - "Там дам!! Мы просто хотим оборотные средства. Это не обман, а просто вынужденная необходимость!". Как то, так.
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы