подписка
Подписаться
26/02/2020

Lamoda: утечки персональных данных покупателей не было!

Lamoda: утечки персональных данных покупателей не было!

В компании Lamoda опровергли информацию о масштабной утечке персональных данных клиентов.

Ранее онлайн-СМИ Readovka рассказало о появлении в свободном доступе базы персональных данных, в которой содержатся ФИО, email, номера телефонов и адреса более миллиона человек. Как утверждало издание, все эти люди были покупателями интернет-магазина Lamoda.

База данных

Как рассказали в издании, раньше эта база данных продавалась в даркнете за деньги, но теперь ее выложили в свободный доступ.

В Lamoda заявили, что этот файл не является базой персональных данных клиентов компании. Представители маркетплейса предложили внимательнее присмотреться к данным.

"Вы можете в этом убедиться, в частности, изучив дополнительные комментарии к некоторым контактам в файле, где присутствуют упоминания других интернет-площадок. Мы всегда очень внимательно относимся к информации о наших пользователях", — сообщили в пресс-службе.

Также в Lamoda опровергли сообщение Readovka о том, что журналист издания связывался с пресс-службой компании для получения комментария. Хотя приведенный комментарий в статье по смыслу совпадает с последующим выступлением Lamoda.

В прошлом году Роскомнадзор потребовал от Ozon объяснений по поводу обнаруженной в открытом доступе базы персональных данных покупателей на 450 тысяч человек. Главным предметом расследования стал вопрос, почему компания предпочла замолчать утечку данных, а не предупредить своих клиентов. Впоследствии компания заявила, что из 450 тысяч аккаунтов только 30 тысяч являются подлинными, остальные пароли сгенерированы автоматически, чтобы скомпрометировать маркетплейс. Все пострадавшие клиенты были вовремя поставлены в известность о произошедшем.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/02/2020
"Юлмарт" всё: названа дата закрытия последней точки
Бывший лидер российской ecommerce распродает остатки и закрывается. Инвесторов, готовых спасти его, не нашлось... Подробнее
26/02/2020
Основателя Wikimart признали банкротом
Максим Фалдин "не потянул" краудинвестинг и должен своим кредиторам около 200 млн рублей... Подробнее
Татьяна К.
Директор по закупкам, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
13/02/2020
Интернет-магазины пригрозили прекратить распродажи, если их зарегулируют - обсуждение 3
Распродажа в сегодняшних реалиях связана с наращиванием оборотки, а не сливом неликвида. Сниженная покупательская способность вынуждает стимулировать спрос и продавать по себестоимости, чтобы просто вернуть д/с, хотя, даже в этом случае продажи подрастают всего на несколько %. Цены - диктует рынок, нет ни у кого наценок в 100-300%, это осталось в далеких 90-х. Сегодня, по крайней мере, в сфере рукоделия и пряжи наценки 10% (+/- 5%). Демпинг со стороны участников рынка невероятный, потому что все хотят вернуть вложенные средства, хотя бы частично. Поскольку надо платить аренды, налоги и зарплаты. Мы знаем закупочные цены прекрасно, так как давно на рынке, и видим, что иногда сливают даже ниже себестоимости. И в этом случае, при информировании покупателей мы будем обязаны объяснять причины распродаж - "Там дам!! Мы просто хотим оборотные средства. Это не обман, а просто вынужденная необходимость!". Как то, так.
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы