подписка
Подписаться
05/04/2023

Личный водитель от Яндекс Go. Корпоративный тариф теперь позволяет взять такси на весь рабочий день

1
Личный водитель от Яндекс Go. Корпоративный тариф теперь позволяет взять такси на весь рабочий день

В корпоративном тарифе Яндекс Go теперь можно заказать такси на несколько часов. Как сообщает vc.ru, в стоимость входит ожидание на всех точках маршрута, в том числе в момент подачи машины. Заказать поездку на несколько часов можно в личном кабинете Яндекс Go для корпоративных пользователей.

Сначала услуга "Час+" начала работать в тарифах "Эконом", "Комфорт", "Комфорт+", "Бизнес". Теперь одно такси можно заказать сразу для нескольких поездок и использовать  в течение дня – до 8 часов подряд.

У пользователя будет возможность следить за местоположением водителя и связаться с ним в течение всего заказа через приложение сервиса. Выполнять подобные заказы будут таксисты, которые недавно начали рабочий день.

Услуга  удобна для сотрудников, которым нужны поездки сразу по нескольким адресам, а компаниям позволит оптимизировать затраты на содержание постоянного парка корпоративных автомобилей.

Стоимость для клиента рассчитывается сразу на все время поездки.

Расширенный тариф для бизнеса у Яндекс Go  дейстует с ноября 2022 года. Он включает поездки для компаний на упрощенной системе налогообложения — без уплаты НДС.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Арина А.
контент менеджер, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
06/04/2023
Уверена, что будет полезно для многих бизнесов
Читайте также
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
15/05/2023
Маркетплейсы злоупотребляют свободой? ФАС может отменить мораторий на проверки онлайн-площадок - обсуждение 7
Новая борзость от ОЗОНа. Не пора ли ФАСу взять МП за причинное место?

Чаты с покупателями: как вернуть доступ
Чтобы вы снова могли переписываться с покупателями, нам нужно проверить все данные вашей компании. Это — гарант безопасности общения для покупателей и защиты от мошеннических действий. Готовим несколько решений, как можно ускорить эту проверку, а пока предлагаем первое.
Чтобы быстро получить доступ к чатам, можете открыть счёт в Ozon Банке и привязать к нему выплаты от Ozon. Так при оформлении мы проведём все нужные проверки, а привязка счёта к аккаунту гарантирует, что кабинетом пользуетесь именно вы.
Доступ к перепискам появится в течение 3 дней после того, как вы привяжете счёт к личному кабинету. Свернуть
Новая борзость от ОЗОНа. Не пора ли ФАСу взять МП за причинное место? Чаты с покупателями: как вернуть доступ Чтобы вы снова могли переписываться с покупателями, нам нужно проверить все Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
05/04/2023
+10% к марже, больше трафика, конверсий и меньше трудозатрат. 12 апреля эксперты DataForce расскажут, где найти точки роста у интернет-магазинов в 2023 году
Лучшие спецы в своих нишах на реальных примерах покажут, как эффективно работать с товарным контентом, выбирать правильные товары и категории для продвижения, выделять главное и НЕ делать бесполезную работу на сайте... Подробнее
04/04/2023
Почему так дорого? Кто и за сколько может купить одну из крупнейших российских автотранспортных компаний
Александр Елисеев продает 61% ПАО “Глобалтрак Менеджмент”, единственного такого бизнеса в РФ, который прошел IPO. И эксперты оценивают сумму сделки в разы больше, чем стоят акции компании на Мосбирже... Подробнее
04/04/2023
Ozon придумал новый источник дохода для своих ПВЗ
Маркетплейс предлагает пунктам выдачи зарабатывать на обслуживании клиентов своего банка. Пока речь идет только о нескольких самых простых операциях. И за каждую платят по 100 рублей... Подробнее
Дмитрий Карпиков
Руководитель, ИП Карпикова Т.Н.
04/04/2023
По итогам 2022 года "Почта России" получила чистый убыток 27 млрд руб (по РСБУ) - обсуждение 2
А не удивительно! Такое скотское отношение к своим клиентам! Так им и надо! Возможно это станет причиной лучше работать с клиентами, решать проблемы, а не посылать нахрен!
Форум Тенденции развития Российские тенденции