подписка
Подписаться
24/01/2023

"Яндекс" собрался платить таксистам сразу после завершения поездки. Рассказываем, как работает эта схема

Яндекс Go обещает партнерам-такистам перечислять деньги за поездки через три минуты после их завершения. Но для этого им нужно воспользоваться новым финансовым сервисом компании.

Самозанятые водители-партнеры Яндекс Go могут оформить новую дебетовую банковскую карту "Мир" от Яндекс Банка. Ее главным преимуществом для таксистов будет возможность получать выплаты моментально без дополнительных сборов. Оплата за каждый выполненный заказ будет перечисляться на карту спустя 3 минуты после завершения поездки.

Как сообщают в компании, новый финансовый сервис создан специально для водителей такси и при их активном участии. То есть в Яндекс Go  проводили опросы партнеров, интересовались их мнением, чего им больше всего не хватает в совместной работе. Лидировал ответ, что не хватает оперативного перечисления заработанных денег.

Яндекс карта для таксистов

Еще одно из преимуществ карты — кешбэк на востребованные категории покупок.

  • 10% – на заправку топливом через любое приложение "Яндекса";
  • 5% – за покупки на Яндекс Маркете;
  • 5% – за оплату заказов в ресторанах быстрого питания.

В "Яндексе" также сообщили, что оформить цифровую карту можно прямо в водительском приложении Яндекс Про, обслуживание карты бесплатное. Также можно оформить цифровую карту в приложении Mir Pay для устройств на Android. Это позволит расплачиваться бесконтактным способом.

Ну а если нужен пластик, его можно выпустить в дополнение к цифровой карте и забрать  в Центрах для водителей в Москве и Санкт-Петербурге.

В ближайшие недели получение физической карты станет доступно и в других городах России, обещают в "Яндексе".

Тем временем, в Молдавии Совет по конкуренции объявил о проведении расследования в отношении Яндекс Go и Яндекс Pro: российскую компанию подозревают в злоупотреблении доминирующим положением.

По данным молдавских антимонопольных органов, проверку в отношении Яндекс Такси начали после предварительного рассмотрения жалобы, поданной в Совет по конкуренции в начале декабря 2022 года. Там подчеркнули, что это первое расследование в Молдавии, направленное против цифровых платформ и возможной антиконкурентной практики, применяемой через такие площадки.

В Яндекс Go пока не видят причин для паники. "Наш сервис работает в штатном режиме. Запросы от государственных органов с просьбой разъяснить те или иные аспекты деятельности – регулярная международная практика. Мы пока не получали официальное уведомление от представителей Совета по конкуренции", – сообщили в пресс-службе "Яндекса".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/01/2023
Группа "Тинькофф" теперь единолично владеет платежным сервисом CloudPayments. Второй акционер удивлен
Банк о сделке официально не объявлял. В своём Телеграм-канале основатель компании Дмитрий Спиридонов написал, что о передаче своей доли компании узнал только из новостей. Откуда же информация?
... Подробнее
19/01/2023
Селлеры Wildberries жалуются на активизацию мошенников. Что им предлагает делать сам маркетплейс?
Самая большая российская ecom-площадка констатирует рост числа обращений продавцов, ставших жертвами мошенников. Все пострадавшие предприниматели передавали пароли от своих личных кабинетов в сторонние сервисы... Подробнее
18/01/2023
Как и почему Банк России собирается регулировать рассрочку на маркетплейсах?
Какие ограничения хочет ввести регулятор? Что удивительно, некоторые из них могут привести к принудительному возврату товаров, что затрагивает интересы не только сервисов рассрочки и маркетплейсов, но и селлеров... Подробнее
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
02/01/2023
Селлеры создали специальный чат, чтобы жаловаться на маркетплейсы в комиссию при Минпромторге - обсуждение 2
чат давно уже канул в лету...  движения никакого нет... походу, кому то занесли хорошо...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент