подписка
Подписаться
28/06/2023

$17,96 В ЧАС! Нью-Йорк установил минимальную зарплату для курьеров, сервисы доставки в ярости

1

Власти Нью-Йорка обязали сервисы доставки установить  минимальную оплату труда для своих курьеров в размере $17,96 за час. Это более 1500 рублей по текущему курсу.

Сейчас средний заработок курьеров там составляет $7,09 (примерно 610 рублей) в час. Сервисы доставки утверждают, что они, в принципе, не против "минималки", но предлагаемый размер слишком высок. Они заявили, что в итоге будет расти стоимость доставки блюд из ресторанов для потребителей.

Новый тариф вступит в силу 12 июля. Власти города предупредили, что минимальный размер оплаты труда курьеров продолжит расти и к апрелю 2025 года должен достичь как минимум $19,96  в час. При этом ежегодно будут вноситься коррективы, отражающие изменения в стоимости жизни.

По данным офиса мэра Нью-Йорка Эрика Адамса, в настоящее время курьеры зарабатывают в среднем $7,09 в час. Эта сумма ниже федеральной минимальной зарплаты ($7,25 в час) и уж тем более ниже нью-йоркского минимального размера почасовой оплаты труда, который составляет $15 в час.

Власти Нью-Йорка сообщили, что им все равно, по какой системе сервисы доставки типа Uber Eats, Grubhub и DoorDash будут начислять оплату своим работникам: за каждую поездку, за отработанные часы или по какому-то своему принципу. Главное, чтобы в результате в час выходило не меньше $17,96.

И еще: любая модель оплаты должна учитывать время, которое работники проводят в ожидании заказа. А как подсчитали аналитики, на ожидание уходит до 40% рабочего дня курьера. В итоге компании, которые оплачивают работникам выполненные заказы, вынуждены будут платить курьерам намного больше.

Офис Адамса и Департамент защиты прав потребителей и работников города Нью-Йорка установили новые тарифы в соответствии с законом, принятым городским советом в сентябре 2021 года. Законодательство обязывало департамент проанализировать ситуацию и рекомендовать минимальную заработную плату для сторонних доставщиков.

По оценкам властей, введенный минимум повлияет на доходы примерно 60 тыс. местных курьеров. Ведь средняя зарплата должна увеличиться примерно на $13 в час, в 2,5 раза.

Вообще, первоначально департамент рекомендовал установить минимальную заработную плату для курьеров на авто- и велотранспорте в размере $23,82 в час. Минимальный размер оплаты труда должен был составлять те самые $19,86 в час, а еще $3,96 – покрывать расходы по страховке и другие издержки. Но от второй составляющей было решено отказаться.

DoorDash немедленно отреагировала на новый закон заявлением, что компания не возражает против установления минимальной заработной платы для своих курьеров, но считает нью-йоркский порог "экстремальным". Поэтому она будет использовать все средства, чтобы заблокировать закон, вплоть до обращения в суд.

Другие компании также предупредили, что законодательные новшества могут увеличить стоимости доставки для конечного потребителя. И это на фоне того, что Нью-йоркские рестораторы сообщили о сокращении количества заказов из ресторанов в первом квартале года. Потребителей не устраивает именно высокая стоимость сторонней доставки.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Владислав Р.
Тайный покупатель, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
28/06/2023
в принципе, пешему курьеру в Нью-Йорке можно строить неслабую карьеру, накопив на скутер за месяц работы, потом на хорошее авто за год, и ни о чём не париться, кроме как о том, чтобы власти не передумали
Читайте также
04/07/2023
Выходцы из "Яндекса", "Сбера" и Logsis'а создали в ОАЭ маркетплейс с быстрой доставкой непродовольственных товаров
Wee планирует "откусить" кусок онлайн-рынка страны, который оценивается в $12,7 млрд. Сумели привлечь $6,5 млн инвестиций. Что это за люди, какова бизнес-модель Wee и на что они рассчитывают в дальнейшем?... Подробнее
27/06/2023
Альтернатива Amazon и AliExpress: ритейлер "быстрой моды" Shein становится маркетплейсом и теперь торгует не только одеждой
Ранее специализировавшаяся исключительно на одежде, обуви и аксессуарах Shein продолжает развивать свой маркетплейс и добавляет новые категории. А помимо китайских продавцов они начали привлекать селлеров из США и Бразилии... Подробнее
26/06/2023
ECOM Expo'23: расцвет маркетплейсов, оживление рынка и культ нейросетей
7-8 июня в выставке технологий ECOM Expo'23 приняли участие 11 200 представителей ecommerce и 274 экспонента с новыми инструментами для бизнеса... Подробнее
Игорь А.
ИП, B2B-услуги (Детские товары, небольшая компания)
18/04/2023
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Андрей Гапуленко
Руководитель коммерческого отдела, Innovanta
15/07/2022
Форум Тенденции развития Международные тенденции