подписка
Подписаться
27/06/2023

Альтернатива Amazon и AliExpress: ритейлер "быстрой моды" Shein становится маркетплейсом и теперь торгует не только одеждой

Альтернатива Amazon и AliExpress: ритейлер "быстрой моды" Shein становится маркетплейсом и теперь торгует не только одеждой

Shein продолжает развивать свой маркетплейс и добавляет новые категории. Ранее специализирующаяся исключительно на одежде и аксессуарах компания теперь предлагает бытовую технику и готовые решения для умного дома. Кроме того, Shein начинает сотрудничество с известными брендами, предлагая их продукцию на своей площадке.

С момента запуска компанией маркетплейса в конце прошлого года, все чаще в ассортименте Shein появляются позиции из других категорий. Как правило, это товары также произведены в Китае. Это чехлы для смартфонов, клеящиеся обои и даже бытовая техника (например, портативные стиральные машины).
Представители Shein объясняют, что избалованные универсальными маркетплейсами  покупатели все чаще требуют и от китайского ритейлера "быстрой моды"  разнообразия товаров. Именно поэтому Shein становится "интегрированной торговой площадкой", которая также сотрудничает с рядом мировых брендов и сторонних продавцов.
В мае Shein запустила свой маркетплейс в США и Бразилии, открыв возможность присоединиться к площадке и для местных продавцов и производителей. Для них маркетплейс начал предоставлять маркетинговую информацию и аналитику в режиме онлайн.
Это предложение уже привлекло на площадку известные американские бренды. Например, обувную компанию Skechers и бренд товаров для родителей и детей Lansinoh. В связи с расширением ассортимента, кстати, представители Shein начали добавлять к своему самоназванию "ритейлер продуктов моды – и стиля жизни" (lifestyle).
В планах Shein – открывать свои маркетплейсы в других регионах. Но конкретные страны представители компании пока не называют.
Недавно компания Shein внесла некоторые изменения в свою цепочку поставок. В конце прошлого года Shein объявила о планах вложить крупные суммы в течение следующих трех-четырех лет в модернизацию своих заводов. Shein также планировала удвоить сумму, которую она ежегодно инвестирует в свою программу ответственного подбора поставщиков.
Последний шаг – это реакция на обвинения в том, что компания использует "рабский труд" уйгуров на своих заводах. Shein всегда отрицала какую-либо эксплуатацию, утверждая, что всегда тщательно отбирает поставщиков, в том числе и по критериям их отношения к собственным сотрудникам.
Компания Shein, основанная в 2008 году, в прошлом году достигла оценочной стоимости в $100 млрд. Компания представляет сегмент ultra fast fashion (ультрабыстрой моды), который предполагает постоянное обновление ассортимента, малые объемы выпуска продукции и очень низкие цены на нее.

Во Франции сейчас политики запустили компанию StopShein, требуя запретить китайскому ритейлеру продавать свою продукцию французам и открывать в стране офлайновые магазины. Главное обвинение – неэкологичность продукции ритейлера. Впрочем, в вину ритейлеру вменяют и слишком низкие цены, с которыми не могут конкурировать местные производители.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/06/2023
$17,96 В ЧАС! Нью-Йорк установил минимальную зарплату для курьеров, сервисы доставки в ярости 1
Это более 1500 рублей по текущему курсу. Время ожидания заказа (а это примерно 40% рабочего дня) тоже надо оплачивать. Хотели еще добавит +32% компенсации на содержание транспорта, но такое предложение не прошло... Подробнее
26/06/2023
ECOM Expo'23: расцвет маркетплейсов, оживление рынка и культ нейросетей
7-8 июня в выставке технологий ECOM Expo'23 приняли участие 11 200 представителей ecommerce и 274 экспонента с новыми инструментами для бизнеса... Подробнее
26/06/2023
Рост на 363% и целевой оборот $20 млрд в год: у TikTok образовался нишевой маркетплейс с миллионами продавцов
Главная ставка сделана на быстрый рост в Юго-Восточной Азии (хотя, в США они тоже пробуют закрепиться). Почему выбран именно этот регион, что способствует популярности TikTok Shop, а что тормозит ее?... Подробнее
Игорь А.
ИП, B2B-услуги (Детские товары, небольшая компания)
18/04/2023
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Андрей Гапуленко
Руководитель коммерческого отдела, Innovanta
15/07/2022
Форум Тенденции развития Международные тенденции