Альтернатива Amazon и AliExpress: ритейлер "быстрой моды" Shein становится маркетплейсом и теперь торгует не только одеждой
Shein продолжает развивать свой маркетплейс и добавляет новые категории. Ранее специализирующаяся исключительно на одежде и аксессуарах компания теперь предлагает бытовую технику и готовые решения для умного дома. Кроме того, Shein начинает сотрудничество с известными брендами, предлагая их продукцию на своей площадке.
В мае Shein запустила свой маркетплейс в США и Бразилии, открыв возможность присоединиться к площадке и для местных продавцов и производителей. Для них маркетплейс начал предоставлять маркетинговую информацию и аналитику в режиме онлайн.
Во Франции сейчас политики запустили компанию StopShein, требуя запретить китайскому ритейлеру продавать свою продукцию французам и открывать в стране офлайновые магазины. Главное обвинение – неэкологичность продукции ритейлера. Впрочем, в вину ритейлеру вменяют и слишком низкие цены, с которыми не могут конкурировать местные производители.
- Оревуар, Shein! Во Франции требуют запретить китайского ритейлера "быстрой моды"
- Рабский труд как двигатель ecommerce: власти США подозревают Shein в использовании невольников
- $50 млрд и не китайский паспорт: основатель Shein готов сменить гражданство, чтобы вывести компанию на IPO
- Скандал в Великобритании: китайского модного ритейлера Shein "внезапно" уличили в обмане
- Китайский интернет-ритейлер Shein выходит в лидеры сегмента одежды в России
- Китайский стартап выгоняет всех с рынка быстрой моды в США. Страдает даже Amazon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.