Китайский стартап выгоняет всех с рынка быстрой моды в США. Страдает даже Amazon
Согласно июньскому отчету Earnest Research, китайская платформа Shein стала крупнейшим розничным продавцом товаров быстрой моды в США. Сейчас у компании в стране больше загрузок приложений, чем у Amazon.
По состоянию на 16 июня на долю Shein приходилось 28% продаж fast fashion в США. Для сравнения: у H&M – 20%, у Zara – 11%, у Forever 21 – 10% и у Fashion Nova – 8%. На начало 2021 года доля компании в общем объеме продаж индустрии быстрой моды составила 13%.
В целом с января 2021 года по середину июня рынок быстрой моды в США вырос на 15%. Согласно отчету, за тот же период Shein вырос почти на 160%.
В Earnest Research полагают, что резкий рост Shein можно объяснить стратегией бренда, ориентированной на мобильные устройства. Год пандемии изменил привычки потребителей и ускорил рост популярности мобильных и других форм цифровых покупок.
Помимо Shein, Zara была единственным брендом быстрой моды, который стремился увеличить свою долю рынка в этот период. Эксперты рынка полагают, что посткарантинный взлет покупок в сегменте скоро пойдет на спад. Согласно апрельскому отчету UBS, выручка ритейлеров быстрой моды может упасть на 10–30% в течение следующих 5-10 лет, и причиной тому – осознанное потребление.
В то же время, по данным Apptopia, лидерами по количеству скачиваний в прошлом году были все же Amazon, Walmart и Wish. Однако по данным компаний по отслеживанию приложений App Annie и SensorTower, Shein обогнал их уже в мае нынешнего года.
Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо |
Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?
AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть