подписка
Подписаться
14/07/2021

Китайский стартап выгоняет всех с рынка быстрой моды в США. Страдает даже Amazon

Китайский стартап выгоняет всех с рынка быстрой моды в США. Страдает даже Amazon

Согласно июньскому отчету Earnest Research, китайская платформа Shein стала крупнейшим розничным продавцом товаров быстрой моды в США. Сейчас у компании в стране больше загрузок приложений, чем у Amazon.

По состоянию на 16 июня на долю Shein приходилось 28% продаж fast fashion в США. Для сравнения: у H&M – 20%, у Zara – 11%, у Forever 21 – 10% и у Fashion Nova – 8%. На начало 2021 года доля компании в общем объеме продаж индустрии быстрой моды составила 13%.

В целом с января 2021 года по середину июня рынок быстрой моды в США вырос на 15%. Согласно отчету, за тот же период Shein вырос почти на 160%.

В Earnest Research полагают, что резкий рост Shein можно объяснить стратегией бренда, ориентированной на мобильные устройства. Год пандемии изменил привычки потребителей и ускорил рост популярности мобильных и других форм цифровых покупок.

Помимо Shein, Zara была единственным брендом быстрой моды, который стремился увеличить свою долю рынка в этот период. Эксперты рынка полагают, что посткарантинный взлет покупок в сегменте скоро пойдет на спад. Согласно апрельскому отчету UBS, выручка ритейлеров быстрой моды может упасть на 10–30% в течение следующих 5-10 лет, и причиной тому – осознанное потребление.

В то же время, по данным Apptopia, лидерами по количеству скачиваний в прошлом году были все же Amazon, Walmart и Wish. Однако по данным компаний по отслеживанию приложений App Annie и SensorTower, Shein обогнал их уже в мае нынешнего года.

Прокомментировать
Читайте также
14/07/2021
Продавцам из Казахстана стало проще выйти на Ozon
Маркетплейс открыл новые возможности для поставщиков из Казахстана. Раньше главным способом выхода на эту площадку было создание фирмы в России, теперь можно обойтись без этого... Подробнее
13/07/2021
Facebook открывает свой "Маркетплейс" в России
C2C-платформа пока не имеет такого функционала, который развили отечественные аналоги-классифайды. На уже можно можно найти и купить конкретные товары, просматривать категории предметов, продуктов или услуг... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/01/2021
Почему подорожали контейнерные перевозки из Китая в Европу? Виноваты COVID-19 и сварщики - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не н Еще...
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не нужная. Свернуть
Евгений Ермолов  Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо


Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?

AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции

Популярные рубрики