подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/05/2021

Популярнее, чем Amazon: китайское приложение его обогнало. Причем не только в Китае

Популярнее, чем Amazon: китайское приложение его обогнало. Причем не только в Китае

По данным компаний по отслеживанию приложений App Annie и SensorTower, китайский ритейлер быстрой моды Shein обогнал Amazon по количеству скачиваний. Причем популярностью пользуются приложения и на iOS и на Android. Лучшим приложением для Android Shein стал 11 мая, а шесть дней спустя вышел в лидеры и на iOS.

По данным App Annie, на 17 мая Shein было лучшим приложением для покупок на платформе iOS в 54 странах и занимало первое место в категории на устройствах Android в 13 странах. Возникает вопрос: а сколько компания тратит на маркетинг, чтобы опередить такого гиганта, как Amazon. Ну и следует учитывать, что не все люди, загрузившие приложение, становятся активными пользователями.

Тем не менее, Shein взбирался на вершину по-тихому. О стартапе, который оценивается уже в $15 млрд, не сообщалось в СМИ, он не вел рекламных кампаний через какие-либо каналы, кроме цифровых.

В условиях давления США на китайские корпорации такая стратегия оказалась наиболее выгодной: Shein просто не привлек к себе внимание.

Стартап оказался лидером, поскольку не только продает в Интернете, но и контролирует собственную производственную цепочку – от проектирования и прототипа до закупок и производства. При этом каждый этап бизнес-процессов полностью оцифрован и интегрирован с остальными, что позволяет компании едва ли не ежедневно выпускать сотни новых продуктов, адаптированных к различным регионам и вкусам пользователей.

По сути, стратегия Shein мало чем отличается от TikTok, который подбирает создателей контента и пользователей, применяя алгоритмы для анализа их привычек в режиме реального времени. Аналитик Мэтью Бреннан так и определил Shein: "TikTok для электронной коммерции".

В отличие от многих других онлайн-ритейлеров, которые рассчитывают на продвижение через Amazon, Shein использует собственный канал продаж. Кроме того, собственное производство позволяет демпинговать в цене.

Приложение Shein популярно и в России. Однако еще в 2019 году "Ростелеком-Solar" предупреждал, что у него есть уязвимости, особенно в версии на iOS.

Прокомментировать
Читайте также
02/06/2021
В Китай - через блогеров, в Германию - через Amazon.de. Как государство поддерживает розничный экспорт
Глава Российского экспортного центра рассказала о товарах, которые наш бизнес продает в этих странах напрямую потребителям, используемых приемах и подходящих площадках... Подробнее
19/05/2021
Для кого еще есть бесплатные билеты на ECOM Expo'21?
Бесплатная регистрация представителей компаний, предоставляющих услуги интернет-магазинам, закрыта. Рассказываем, кому и что нужно делать, чтобы все же не покупать билет, а попасть на выставку... Подробнее
Святослав А.
продавец-консультант, Торговля (Авто, мини-компания)
28/01/2021
Реклама бренда 1
Как можно привлечь внимание к своему сайте, без типичной рекламы этого сайта? Хочу чтобы это было не навязчиво, и в тему
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда