Популярнее, чем Amazon: китайское приложение его обогнало. Причем не только в Китае
По данным компаний по отслеживанию приложений App Annie и SensorTower, китайский ритейлер быстрой моды Shein обогнал Amazon по количеству скачиваний. Причем популярностью пользуются приложения и на iOS и на Android. Лучшим приложением для Android Shein стал 11 мая, а шесть дней спустя вышел в лидеры и на iOS.
По данным App Annie, на 17 мая Shein было лучшим приложением для покупок на платформе iOS в 54 странах и занимало первое место в категории на устройствах Android в 13 странах. Возникает вопрос: а сколько компания тратит на маркетинг, чтобы опередить такого гиганта, как Amazon. Ну и следует учитывать, что не все люди, загрузившие приложение, становятся активными пользователями.
Тем не менее, Shein взбирался на вершину по-тихому. О стартапе, который оценивается уже в $15 млрд, не сообщалось в СМИ, он не вел рекламных кампаний через какие-либо каналы, кроме цифровых.
В условиях давления США на китайские корпорации такая стратегия оказалась наиболее выгодной: Shein просто не привлек к себе внимание.
Стартап оказался лидером, поскольку не только продает в Интернете, но и контролирует собственную производственную цепочку – от проектирования и прототипа до закупок и производства. При этом каждый этап бизнес-процессов полностью оцифрован и интегрирован с остальными, что позволяет компании едва ли не ежедневно выпускать сотни новых продуктов, адаптированных к различным регионам и вкусам пользователей.
По сути, стратегия Shein мало чем отличается от TikTok, который подбирает создателей контента и пользователей, применяя алгоритмы для анализа их привычек в режиме реального времени. Аналитик Мэтью Бреннан так и определил Shein: "TikTok для электронной коммерции".
В отличие от многих других онлайн-ритейлеров, которые рассчитывают на продвижение через Amazon, Shein использует собственный канал продаж. Кроме того, собственное производство позволяет демпинговать в цене.
Приложение Shein популярно и в России. Однако еще в 2019 году "Ростелеком-Solar" предупреждал, что у него есть уязвимости, особенно в версии на iOS.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть