$50 млрд и не китайский паспорт: основатель Shein готов сменить гражданство, чтобы вывести компанию на IPO
Китайский модный онлайн-ритейлер Shein возобновил планы по выходу на IPO в этом году. Его основатель Крис Сюй даже рассматривает возможность смены гражданства, чтобы обойти жесткие правила КНР для продажи акций на иностранных биржах. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на конфиденциальные источники. В самой компании эту информацию не подтвердили.
Shein планирует размещение на Нью-Йоркской бирже. Если IPO будет завершено, оно станет первой крупной сделкой с акциями китайской компании в США с тех пор, как КНР в июле усилила надзор за такими размещениями. Неизвестно, сколько хочет получить Shein от будущих инвесторов. Эксперты оценивают всю компанию в $50 млрд.
Владелец самого успешного fashion-приложения впервые начал подготовку к IPO в США около двух лет назад. Но потом отложил этот план. Тогда рынок вел себя крайне непредсказуемо на фоне растущей напряженности в отношениях между Соединенными Штатами и Китаем.
По сведениям источников, Крис Сюй хочет получить гражданство Сингапура. Таким образом он может вывести Shein из-под законодательства Китая, поскольку новые правила выхода на биржу относятся к компаниям, чье руководство является гражданами Китая, или проживает в Китае, или ведет деловую деятельность в Китае.
Ритейлер Shein изначально был "заточен" под зарубежные рынки. Его основные потребители проживают в США. Сейчас Shein осуществляет поставки в 150 стран по всему миру.
По данным Coresight Research, предполагаемые продажи Shein в 2020 году выросли на 250% год к году до $10 млрд, при этом на сайте ритейлера еженедельно добавлялось более 2000 товаров. В самой Shein финансовые показатели не раскрывают, ссылаясь на то, что это частная компания.
Shein также активно работает на российском рынке. В прошлом году она обошла по ежедневной аудитории в России признанного лидера сегмента одежды – Lamoda (данные Mediascope).
Опережали китайского продавца, работающего в низком ценовом сегменте, только маркетплейсы, которые также развивают категорию "Одежда, обувь и аксессуары", – AliExpress, Wildberries, Ozon и Joom.
К концу года приложение Shein вошло в пятерку приложений ритейлеров, у которых был самый большой рост скачиваний в России.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо |
Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?
AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть