1200 новых селлеров с начала года. С чем приходят на Wildberries после введения платной регистрации продавцов?
В 2023 году на самом большом российском маркетплейсе зарегистрировались всего 1200 новых продавцов. Приток случайных людей с невнятными предложениями на главный российский маркетплейс заметно сократился. В абсолютном большинстве случаев сейчас новые селлеры стартуют с отечественными товарами и брендами.
Больше всего на Wildberries вышло новых марок одежды и обуви, носимых гаджетов, товаров для дома и ремонта, детских товаров и косметических средств. Общие продажи новых брендов за январь-март составили порядка 8 млрд рублей.
В ТОП-10 наиболее успешных новичков вошли продавцы:
- беспроводных наушников;
- подарочных наборов косметики;
- женской casual-одежды;
- подарочных наборов продуктов и сладостей в виде букетов;
- женских эко-сумок;
- мужских демисезонных курток;
- корпусной и мягкой мебели для дома;
- Smart TV с безрамочным дизайном;
- зернового кофе;
- электрических массажеров.
Наиболее активно селлеры выходили на платформу в середине февраля.
Например, в преддверии 23 февраля на Wildberries вышел бренд спортивного инвентаря и гантелей, а за пару недель до 8 марта – сразу несколько новых марок женских аксессуаров.
Читайте также другие новости о Wildberries:
- Внимание к забастовке сотрудников ПВЗ Wildberries – это информационный рэкет или всей стране просто интересно?
- Неделю работали и остались должны. Операторы партнерских ПВЗ Wildberries в шоке от новых правил
- Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало
- Купили ПВЗ Wildberries за 160 тыс. рублей, за месяц "заработали" 25 млн руб и 10 лет колонии
- В Пензе мошенники специально открыли ПВЗ, чтобы подменять возвращенные товары
- Обновления оферты для продавцов Wildberries: правила делового общения и аж 4 новых "штрафа"
- Wildberries ужесточил правила продажи БАДов. Что изменилось и причем тут Евразийская экономическая комиссия?
- "Нет в наличии" только на картинке. Продавцы опять пытаются обманывать алгоритмы Wildberries
- Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже – берут? На Wildberries обнаружили странную проблему
В прошлом году Wildberries ввел взнос за регистрацию для новых селлеров в размере 10 тысяч рублей, а позже поднял сумму до 30 тысяч рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА" |
... Подробнее