подписка
Подписаться

Все новости (Маркетинг на маркетплейсах)

Новое на форуме
25/07/2024
"Градусник" на Wildberries теперь показывает, когда товара на складе осталось меньше 1000 единиц. Зачем?
Смысл этого инструмента в результате данного изменения становится не очень понятен. . Если товара осталось, предположим, 500 штук - вряд ли это создаст ажиотаж, мотивирующий покупателя немедленно бежать и покупать его... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
24/07/2024
Продвижение в поиске, контроль участия в акциях и вся воронка продаж: российские разработчики создали AI-решение для селлеров Wildberries
Нейросети научились получать максимум продаж с входящего трафика, отслеживать карточки конкурирующих товаров и бороться за место в поисковой выдаче маркетплейса... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Новое на форуме "Маркетинг на маркетплейсах"
19/07/2024
Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon 3
Селлер может убрать свои товары из этой акции - сделать это надо вручную в личном кабинете. А вот те, кто вовремя не заметит нововведение и не зайдет в кабинет - скорее всего, будут очень недовольны
... Подробнее
19/07/2024
Ozon займется кредитованием бизнеса вне маркетплейса. Что про это думают эксперты?
Это еще один инструмент для втягивания новых компаний в орбиту маркетплейса? Или просто дополнительный бизнес, не связанный с нынешним? Решение вызывает настороженность и недоумение у финансистов... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
18/07/2024
На Wildberries появится реклама товаров, которые там не продаются. И вести она будет на другие сайты и приложения
Новый функционал будет работать по модели кликаут - по клику на баннер пользователь переходит на сторонний сайт, а не на карточку товара внутри Wildberries
... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
17/07/2024
Реклама на Wildberries теперь может таргетироваться по региону 1
Таргетирование по федеральному округу можно комбинировать с полом и возрастом целевой аудитории. Реклама может быть настроена так, чтобы её видели строго мужчины от 25 до 44 лет из Уральского федерального округа
... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
16/07/2024
Уже 80 докладчиков подтвердили своё участие на ЭТ-2024
На сайте 20-й юбилейной конференции «Электронная торговля-2024» опубликовано больше половины спикеров. Это руководители и собственники интернет-магазинов и крупных селлеров.... Подробнее
15/07/2024
"В среднем на 24% дешевле": Ozon ввел VCG-аукцион для "Трафаретов" и "Вывода в топ"
Маркетплейс ввел новый алгоритм соревнования ставок, который должен снизить расходы селлеров на "Трафареты" и "Вывод в топ" в среднем на 24%. Как это все работает? И зачем снижение цены клика может быть нужно площадке?... Подробнее
12/07/2024
Селлеры Wildberries смогут размещать рекламу своих товаров на билбордах прямо из личного кабинета
Обещают геотаргетинг и низкий минимальный бюджет, что особенно актуально для малого и среднего бизнеса. Даже хотят сделать общую аналитику, чтобы продавец мог оценить, какое воздействие наружная реклама оказывает на продажи... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
10/07/2024
На карточке товара Wildberries появился Градусник. Что им измеряют и как он помогает увеличить продажи?
Это шкала, которая показывает суммарное количество единиц товара на всех складах. Этот индиктор находится под ценой на карточке товара. Отсчет идет вниз от 100 до 10 штук, а затем появляется подпись "Меньше 10 штук"... Подробнее