Все новости (Маркетинг на маркетплейсах)
Новое на форуме24/03/2025
Прибыльные ниши на Wildberries и Ozon, споры с маркетплейсом, изменения в налогообложении, развитие СТМ, продвижение без вложений – это лишь малая часть тем, которые затронут на конференции. Теперь не только офлайн, но и онлайн...
Подробнее
19/03/2025
Тот самый сервис, использующий искусственный интеллект для продвижения товаров на Wildberries, при покупке 3 месяцев подписки дает 1 месяц подписки в подарок. И говорит о возможности роста продаж на порядок без увеличения бюджета...
Подробнее
Новое на форуме "Маркетинг на маркетплейсах"
![]() |
Дарья Веревченко | 15/02/2025 |
Я.М решил совершить самоубийство 5 |
![]() |
Марина Р. | 17/01/2025 |
Кто работает со Сбермегамаркет 21 |
![]() |
Антон V. | 01/10/2024 |
Цены на ОЗОН. 4 |
18/03/2025
24 марта маркетплейс обновит оферту продавца. Уменьшатся штрафы, увеличатся сроки оплаты заказов из-за рубежа и появится беспроцентная рассрочка от селлера. А в отдельных случаях Wildberries сможет сам одобрять возврат...
Подробнее
12/03/2025
Сейчас функционал работает в тестовом режиме для части пользователей. Можно писать конкретному покупателю, но история его покупок и персональные данные не видны. Статистика о продажах есть только по группам клиентов...
Подробнее
11/03/2025
В новом приложении можно смотреть обзоры товаров, подборки и лайфхаки, а также добавлять товары в корзину маркетплейса прямо из видео, без лишних действий. Алгоритмы формируют ленту на основе предпочтений пользователей
... Подробнее
... Подробнее
09/03/2025
Этот маркетплейс в пятницу изменил логику ценообразования для "Трафаретов" и "Вывода в топ". Минимальная ставка будет определяться ценой товара. За продвижение копеечных вещей можно будет платить меньше...
Подробнее
07/03/2025
Moneyplace помогает продавцам на маркетплейсах находить перспективные ниши, анализировать конкурентов и управлять ценами. Сейчас у сервиса около 100 тыс. пользователей, а его выручка за 2024 год составила 217 млн рублей
... Подробнее
... Подробнее
06/03/2025
Раньше настраивать такие уведомление могли только менеджеры маркетплейса. Сейчас все в руках селлера. А, судя по тестам Яндекс Маркета, кликабельность пуш-уведомления на 1,5% выше, чем у других типов рекламы...
Подробнее
06/03/2025
Ранее компании должны были внести необходимые изменения до 28 февраля, иначе им грозило разбирательство по антимонопольному законодательству. А теперь у них есть для этого время до 31.03.2025г.
... Подробнее
... Подробнее
05/03/2025
Селлер Wildberries обнаружил аномалии в статистике рекламной кампании, проанализировал выгрузку данных и представил доказательства службе поддержки, после чего маркетплейс согласился на возврат....
Подробнее