подписка
Подписаться
Вся инфолента
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее
23/08/2012
Реклама не пугает любителей соцсетей
Американцы, пользующиеся социальными сетями, практически не замечают размещаемые в них рекламные объявления. 63,7% опрошенных не придают особого значения рекламе, которую видят на страницах соцсетей. 18% обращают внимание на объявления, однако они им не нравятся... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/08/2012
"Таргет Mail.Ru" ввел социальный геотаргетинг
Проект Mail.Ru Group "Таргет Mail.Ru" начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей, что позволило увеличить число населенных пунктов, куда рекламодатели могу нацелить свои кампании... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
23/08/2012
Как продвигать товары на местном рынке
Nielsen Company на днях опубликовала отчет "Мобильный путь к покупке". Результаты исследования будут интересны онлайн-ритейлерам, продвигающим свою продукцию на местных рынках... Подробнее
Валентин Аристов, руководитель интернет-магазина «220 Вольт»
22/08/2012
Нестандартный рекламный канал как способ PR-продвижения, или PRовокация на миллион
Провокация на миллион. Как заставить весь Рунет говорить о своей дерзкой рекламной акции? Рассказывает руководитель интернет-магазина «220 Вольт» Валентин Аристов... Подробнее
22/08/2012
Россияне платят наличными
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) и компания OMI провели ежегодный опрос среди российских пользователей Интернета. Согласно результатам исследования, доля россиян, ни разу за год не оплачивавших товары или услуги с помощью мобильного телефона или интернет-банкинга, а также не пользующихся электронными деньгами, возросла с 18% до 21%... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
22/08/2012
Таргетинг клиентов по их платежеспособности
Оценка клиентов банков на основании кредитной истории и потенциальных потребителей по социально-экономическому статусу – уже не новая практика в бизнесе. В отличие от нее e-score оценивает еще и покупательские интересы того или иного пользователя. Это, несомненно, удобно для таргетинга рекламных кампаний, но ставит потребителей в неравные условия... Подробнее
22/08/2012
Клиенты заплатят " пластиком"
PayOnline стал партнером интернет-магазинаэлектронных цифровых устройств www.123.ru, о чем сообщается на сайте процессингового центра. Теперь клиенты онлайн-ритейлера могут оплачивать свои покупки любым удобным для них способом, в том числе и при помощи банковской карты.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
22/08/2012
Интернет-магазин? Нет, не верю
ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети. Согласно обработанной информации, лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая размещена на сайтах интернет-магазинов. В целом только 42% респондентов хотя бы раз совершали покупки в Интернете... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
22/08/2012
Телетрансляции влияют на эффективность интернет-рекламы
Эффективность маркетинговых атак поставщиков тесно связана с событиями в офлайн-жизни покупателей – такой основной месседж поста блога рекламных технологий "Яндекса"... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы