подписка
Подписаться
02/05/2024

Неожиданно много посылок с электроникой. За что таможня тормознула грузы "Почты России"?

Федеральный почтовый оператор рассказал о задержке с оформлением посылок.

По словам представителей "Почты России", проблемы возникли из-за взаиморасчетов с таможней.

В Федеральной таможенной службе прямо связали случившееся нехваткой средств на счете "Почты", через который компания оплачивает пошлины.

В пресс-службе "Почты России" пояснили, что расчеты с ФТС действительно идут через специальный авансовый счет, который компания пополняет, исходя из среднего числа отправлений.

И за период с 30 апреля по 1 мая подлежащих растаможке посылок (в основном, с потребительской электроникой) поступило в 6 раз больше среднего дневного объема.

В результате для некоторых отправлений завершение таможенных процедур отложено до первого банковского дня – 02.05, когда счет смогли пополнить.

Таможенники и почтовики обращают особое внимание, что проблемой затронуты только 0,2% всех посылок.

ФТС подчеркивает, что все службы функционируют в штатном режиме и остальные отправления обрабатываются без задержек.

Эксперты среди причин случившегося выделяют стечение четырех факторов:

  • снижение порога беспошлинной торговли с 1000 евро до 200 евро;
  • повышенное число заказов с электроникой, которые покупатели попытались сделать до снижения порога и повышения пошлин (впрочем, порог был повышен с 1 апреля, так что эта причина кажется нам несколько притянутой за уши);
  • неудачный расчёт "Почтой" доли и чека посылок, превышающих лимит;
  • во всем виновато магическое влияние фразы "давайте после праздников" :)

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/05/2024
На зарубежном складе Wildberries возник пожар. Все товары, хранившиеся там, скрыты с витрины
Возгорание произошло 1 мая на складе главного российского маркетплейса "Алматы Атакент" в Казахстане. Как сообщает ТАСС, пожар был ликвидирован в течение 15 минут. Но ущерб есть: пока все товары, хранящиеся там, не продаются... Подробнее
27/04/2024
Natura Siberica выходит на маркетплейсы Индии, Боливии, Индонезии и Ямайки. На очереди - китайские площадки
Продукция будет представлена на сайтах и в приложениях Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance. В Боливии и на Новой Каледонии торговля начнется через розничные сети, включая французскую Carrefour. В Индонезии - через аптеки... Подробнее
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
27/04/2024
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/04/2024
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК
На конец 2020 года у него было 55,44% в основном юридическом лице компании. По более ранним оценкам этот пакет стоил от 11 до 20 миллиардов рублей. Кто станет новым контролирующим акционером СДЭК?... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
25/04/2024
Ozon fresh воскрес! В Москве опять работает быстрая доставка продуктов от Ozon - обсуждение 2
Да они уже проиграли эту войну)) самокат, вв, лавка в разы лучше, быстрее и главное ассортиментнее. Надо было работать а не выводить бабло за бугор) озон экспресс был шикарен пока озон сам не просрал всё  Свернуть
Да они уже проиграли эту войну)) самокат, вв, лавка в разы лучше, быстрее и главное ассортиментнее. Надо было работать а не выводить бабло за бугор) озон экспресс был шикарен пока озон са Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика